К духу святому

                К ДУХУ СВЯТОМУ
                (моление)
                Мир обличен, Дух Святой показал:
                Грех и неправду, и праведный суд
                Суд, что грядёт за неверье людей,
                Жизнь, кто неправдою цепью сковал!



              ДУХ СВЯТОЙ!, ТЫ ДУХ правды и истины!
              Я взывая к ТЕБЕ, УТЕШИТЕЛЬ родной!
              ТЫ очисть моё сердце,чтоб было воистину
              ТВОИМ храмом всегда, а не только случайной порой!

                Пребывай в нём всегда, прояви милосердие:
                Обличай, наставляй, ко ХРИСТУ обрати;
                Чтоб душе моей радостным было усердие
                ПО дороге житейской с ИИСУСОМ идти!

              Раскрывай глубину моего искупления:
              Помоги, вразуми,дай благое понять;
              Как с Голгофы стекает потоком прощение
              Вместо с Кровью ГОСПОДНЕЙ ЕГО благодать!

                Как вместить, что такого ничтожного грешника
                Смог безгрешный пречистый ГОСПОДЬ возлюбить;
                В своё время толпа, что законом водимая,
                Поспешила б немедля камнями побить?!

              Дорогой ДУХ СВЯТОЙ! Научай, наставляй и поддерживай
              Мои ноги в хожденьи пред БОГОМ моим,
              Чтобы сердце, увидев, ИИСУСОС омытое,
              ЦАРЬ НЕБЕСНЫЙ назвал меня сыном СВОИМ!
                Аминь.

             
             
             
               
               


Рецензии