Люблю тебя я, моя голубка, мой ясный свет!

Рецензия на «Желаний наших - во исполненье...» (Валентина Серёдкина)

Люблю тебя я, моя голубка,
мой ясный свет!
Цветком любимым твоя улыбка -
прекрасней нет!
И сердце - рядом с тобой - поёт мне
лишь про любовь!
Ты поцелуем своим снимаешь
любую боль !

Касаясь кожи твоей атласной,
взлетаю ввысь!
Парю душою в желаньи страстном -
Вдвоём! Слились!
Пою тебе лишь, моя невеста,
я о любви!
И сердцу в теле (в миг этот) тесно...
Цвети! Живи!

Споёт под утро - гимн солнцу, свету -
нам соловей.
И будет нежно будить нас трелью
среди ветвей.
С тобою рядом проснусь впервые,
моя любовь!
Тебя лелеять, моя мадонна,
я буду вновь!

Пойдём по жизни,моя голубка,
с тобой вдвоём!
И эту песню лет через двадцать,
опять споём
мы детям нашим и нашим внукам,
моя любовь!
Быть рядом - счастье, мой ангел нежный,
вдвоём с тобой!

Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт   18.12.2011 23:11

http://www.stihi.ru/2011/12/18/10702



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №111121810702


Рецензии