Дождик капает на рыло

Дождик капает на рыло,
Огляделся я пугливо.
Зевс-громовержец молнии метает,
Ветер тучи нагоняет.
Я бутылочку достал,
Похмеляться рьяно стал.
Похмелившись, охмелев,
И немного осмелев,
Я подумал: Вот засада!
Ведь жена не будет рада.
Мокрый, пьяный идиот,
Для семьи ведь не оплот.
Ну, и хер с ней, больно надо,
Она тоже не отрада…
Не пойду сейчас домой,
Лучше лягу под забор.
Под забором мне уютней,
Чем с женой такою лютой.
Дело было в мартобре,
Зевс смеялся на горе,
Хорошо тогда мне было,
Дождик капал мне на рыло.


Рецензии
Теперь мне ясны позывы любителей полежать под забором :)
Спасибо, улыбнуло.

Ольга Голуб   22.02.2012 12:44     Заявить о нарушении
Рад просветить.)))
Спасибо Ольга!

Созерцалов Созерцалов   22.02.2012 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.