Уроки танцев

На Конкурс Поэты Хх Века :
ПЕРВЫЙ ТУР посвящен поэтессе Марине Цветаевой. Строка из ее стихотворения, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать в Вашем стихо "МНЕ НРАВИТСЯ, ЧТО ВЫ БОЛЬНЫ НЕ МНОЙ" или "МНЕ НРАВИТСЯ, ЧТО Я БОЛЬНА НЕ ВАМИ".


.....@.....

Мне нравится , что Вы больны не мной ...
Любовь неизлечимостью опасна ...
Глаза - как за волшебной пеленой ...
Любимая - в любой момент прекрасна .

Мне нравится серьёзность Ваших слов .
И Ваших чувств замедленная плавность .
И - полное отсутствие оков
в движеньях . И мальчишеская славность .

Мне нравится часами говорить ...
Шутить ... И танцевать фокстрот и танго .
Мне нравится Вам нравиться и быть
знакомой просто ... Слушать Петю Дранга .

Мне нравится плыть в вальсе ... Выбить степ
на пару с Вами - это тоже классно .
Мне нравится , когда струится креп
волнами в танце ...чувственно-прекрасно ...

Мне нравится , что мы по вечерам
встречаемся влюблёнными глазами ...
Мне нравится , что Вы больны не мной ...
Но я , похоже , заболела Вами ...

19.11.11.           03.33
Ирина Ашомко

http://www.stihi.ru/2011/11/19/1447

* Дранга Петр Юрьевич
Молодой, харизматичный музыкант появился на нашей эстраде сравнительно недавно и уже смог заставить российского зрителя полюбить всеми забытый инструмент — аккордеон.


*Креп — (фр. cr;pe, от лат. crispus — шероховатый, волнистый), группа тканей, главным образом шёлковых, вырабатываемых из нитей с очень большой (креповой) круткой, а также в некоторых случаях специальным (креповыми) переплетениями. Наиболее распространены: крепдешин, креп-шифон, креп-жоржет, креп-сатин.

р.s.фото из интернета.



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11111191447


Рецензии
Иринка, доброго утра и хорошего дня!..
Мне очень нравится твоё СтихоТВОРЕНИЕ!..
Я читала некоторых Авторов на эту тему...
Всё, о чём ты пишишь, что тебе нравится,
ты говоришь сердцем и душой... Желаю успехов
в Конкурсе!.. Любви и счастья тебе!..
С уважением... Нежно...
Валентина...

Валентина Серёдкина   11.02.2012 20:33     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Валюша!
СпасиБО тебе)
Всего самого доброго!
Ирина

Ирина Ашомко   12.02.2012 17:52   Заявить о нарушении