Иллюзия счастья

Разобьюсь о твою жестокость
И не будет меня никогда,
Предо мною глаза твои - пропасть
И ржавеет живая вода.

Я печаль свою радостью скрою,
Не увидишь стараданий моих,
Своим смехом тебя успокою -
Ну и быстро плач твой утих.

Нарисую тебе улыбку 
И раскрашу ее в черный цвет,
Может быть, ты поймешь ошибку
Через несколько сотен лет.

Но меня с тобой рядом не будет,
Я уйду в бесконечную даль,
Заблудившись в горестях судеб,
Нажимая на жизни педаль.

Я прижмусь к тебе сильно-сильно,
Подарю поцелуй на прощанье
И уйду, развернувшись насильно,
Подарив тебе этим счастье.

Ты прости меня, бог мармеладный,
Я устала от лжи и насмешек.
Твой Эдем, твой дворец шоколадный
Покидаю я очень поспешно.

Нет, не плачу, тебе показалось,
А рецепт красоты напишу.
С одиночеством я обвенчалась,
И прощай, навсегда ухожу.


Рецензии
... подобається.)

Михаил Война   22.12.2011 00:01     Заявить о нарушении