Остальное - ничто

Тридцать первое декабря никогда для меня не было счастливым числом. В прошлый новый год у нас был ремонт и было ужасно скучно, позапрошлый я встречал в окружении себя... Но к счастью весь остальной год был для меня вполне счастливым. Хотя собственно сейчас это было неважно.
В лицо дул морозный ветер, где-то вдалеке в треском взрывались салюты, небо освещали то красные, то зеленые, то синие огни. Но мне-то все равно, мне наплевать. Наплевать на все прошлые Новые Года, на все воспоминания, на фейерверки, хлопки, радостные крики. Сейчас для меня ничего нет кроме ее глаз. Глаз, которые пленяют своей красотой. Я еще не встречал дам с таким пронзительным и столь холодным взглядом. Таких чистых, что кажется будто смотришь в душу; таких глубоких, что никогда не узнаешь что скрывается там, в глубине души - таких я еще не видел. Сейчас ее глаза для меня целый мир, остальное - ничто.


Рецензии