Проблемы с прозой точка ру 2

Проблема при загрузке страницы... Теперь уже и проблема зайти на прозу.ру
Я даже не могу посмотреть кто чего мне ответил, кто вообще читал мои произведения.
Каким-то чудом открылось окно публикации нового произведения... Честно говоря, не это бы мне хотелось публиковать. Кто-то давеча в ответах на первый мой пост на эту тему
http://www.proza.ru/2011/12/19/1802 высказал предположение, мол, все дело в вирусе на моем компе. Очень интересный вирус, который обходит лицензионную программу антивирус и проявляется только тогда когда я пытаюсь зайти на прозу... Ну хорошо, мой комп может не в порядке, так я с двух других мест пробовал, там тоже антивирусные программы даже несколько... но это не остановило супер вирус "антипроза" и там...
Боюсь что дальнейшие обсуждение особенностей этого спец супер вируса перенесет меня из технической плоскости в другую...


Рецензии
Принудительные программы.
У меня впечатление, что многие (и Гугл, и прочие) каждый день мой компьютер загружают какими-то дополнительными программами. Я только включу компьютер, и сразу на локальном диске в папке для временного хранения "Temp" появляются новые файлы. Зачем? На всякий случай? Причём это не вирусы. Все фильтры их пропускают. Устранишь эти файлы, и они снова появляются. Что они делают в моём компьютере - не знаю. Но работу компьютера замедляют.
Видимо, какая-то помощь заказчикам рекламы и, чёрт знает, какие ещё цели.


Олег Киселев   24.12.2011 00:14     Заявить о нарушении
Он, похоже, точно знает:)
Спасибо,

Гималайский Кедр   24.12.2011 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.