Топ сикрет

Один другому и говорит:
-Такая у нас работа...
Другой и спрашивает:
- Какая у нас работа?
- Секретная, известно.
- Это да... И что ж в ней секретного?
- А всё!
- Это ты мне говоришь?
- Ну а кому же...
- А в чём секрет?
- Кто?
- Что кто?
- Секрет.
- Какой секрет?
- Работа, говорю, такая.
- Какая работа?
- Разная. В основном секретная.
- А-а-а... ясно.
(пауза)
- А чего ты про работу вдруг вспомнил?
- Я вспомнил?
- Конечно.
- Не помню. И вообще... не мешай мне, я работаю.
(работает)
Через полчаса:
- Ну как сегодня - работается?
- Где?
- Там.
- Что там?
- Ну, секрет, и всё такое.
- А всё!
- Что всё?
- Туда.
- Эге-ге... А ведь у меня сегодня праздник!
- Да? И какой?
- День рождения моего хомячка, как говорят.
- Кто говорит?
- Хомяк и говорит.
- Прям так и говорит?
- Еще с утра объявил.
- Чего еще говорит?
- А всё!
- Поздравляю, м-да... И сколько стукнуло?
- Кому?
- Мне!
- Секрет.
- Оно и понятно... День хомяка. И кто хомяк?
- Ты!


Рецензии
Привет, Пинчер! Чтение взбодрило, а другого и не ждал от тебя.

Ветер Прогулов   14.02.2012 15:34   Заявить о нарушении
Да я! Привет! С днем тебя сим бодрым, помню наши фееричные диалоги, и это радует. Кто кроме тебя по достоинству способен оценить всю степень трагизма почти растерявшего почти все зубы мужчины о сорока внуках?..
Я тебя тоже регулярно почитываю.

Пинчер   14.02.2012 17:29   Заявить о нарушении
Спасибо. Хотя как праздник, он какой-то сомнительный.
Про трагизмы. Вообще-то, я смотрел на эту трагедию под другим углом - и получил комедию.
Да вот еще припоминаю недавний просмотр "сорокалетнего девственника", который в меру пошловат, но смешной местами, так что картина вполне яркая и ощутимая.

Ветер Прогулов   14.02.2012 22:56   Заявить о нарушении
Я не видела, надо посмотреть, раз такое резюме.
Как твоя музыка?

Пинчер   14.02.2012 23:19   Заявить о нарушении
Да, кстати, как тебе теперь в личку-то писать? Ты ушел из миров?)

Пинчер   15.02.2012 09:41   Заявить о нарушении
Музыка, как и раньше, занимает всё свободное время. Даже больше.
Личка по идее должна работать.

Ветер Прогулов   15.02.2012 12:53   Заявить о нарушении
А я и не помню твой адрес, к сожалению. Ты, если хочешь, можешь написать мне на почту, а там, глядишь, когда и поболтаем в агенте.

Пинчер   15.02.2012 13:48   Заявить о нарушении