Что такое юрист без гражданской позиции

Мелкие чиновники да трусливые юристы-неудачники.
Позиции этих контингентов вполне известные - холопское подобострастие.

Ибо, да, если ты не силён ни в законе, ни - главное! - в гражданской позиции, чтобы вообще правильно поставить тот или иной вопрос - то "челфактор" (т.е. попросту говоря, лакейское лебезение перед судьёй) - это решительно всё,
на что ты можешь расчитывать.

Они пресмыкаются перед "вышестоящими", да, только вот это - их вышестоящие. Они забывают, что вышестоящие есть не для всех;). У меня вот, например - свобода, равенство и братство, и я не перед кем не пресмыкаюсь.

Мелкие чиновники да трусливые юристы-неудачники, мы с вами просто из разных миров, с разными понятиями. Друг другу - инопланетяне.


Мне тут одна такая вот типичная инопланетянка пишет на "Демократоре":

Я:
"То есть, даже юрист относится к этой идее (совершенно законной!) без малейшего энтузиазма, и сам же предлагает своему клиенту "забить на это болт"! Если юрист говорит, что обращение в КС - очень сложная и трудоёмкая процедура, и что он возьмёт с клиента очень большую сумму за такую работу - то о чём это говорит?"

Рысева:
"Если б мне ЭТО сказал не один юрист, то я б подумала, что ...а может я не права! А может иду ...Вразрез с законом. И адвокат не хочет быть посмешищем!"

Я:
"Рысева, вот в этом вся ваша трусливая сущность: "Если б мне ЭТО сказал не один юрист, то я б подумала, что ...а может я не права! А может иду ...Вразрез с законом. И адвокат не хочет быть посмешищем!" - У вас такая была бы реакция, значит? Что ж, это ещё один повод для "гордости":))) И немудрено - такие как вы только на безобидных людей умеют ополчаться. Почему вы такая ? Я вам объясню: потому что надо свои проблемы решать и решать вовремя, а не запускать. Вот у вас и накапливается агрессия. Агрессия - превращается в болезни, имейте в виду. Пересмотрите свой образ жизни и менталитет. Попробуйте решать проблемы, а не трусливо озираться. Даже если не добьётесь ничего (в нашей стране это и немудрено), зато будете чувствовать себя человеком, и человеком достойным, ходить с высоко поднятой головой. А может и людям поможете."

Я:
"Требую, чтобы все слушанья (процессы) в Конституционном Cуде происходили открыто и прозрачно для всех граждан страны, чтобы к участию в процессе были допущены все желающие, чтобы список всех слушаний и их подробное содержание вывешивались заблаговременно на административных сайтах и публиковались в других всероссийских официальных изданиях."

Рысева:
"И чё... потребовали? Сами-то поняли? Допустим на заседании хотят присутствовать ...10,000чел. По вашему требованию суд должен удовлетворить требование. И где этот суд будет проходить? На стадионе? ))))))) Далее. Сидят эти 10,000человек на стадионе.. И че? Решение они будут выносить? Или суд? Или Вам хочется самосуд? Или решение судьи не понравится так всех попинаем?"

Я:
""10,000человек"... "на стадионе"... - А вот ЭТА "проблема", Рысева Р.К, - вообще высосана Вами из пальца. Существует практика инициативных групп, сформировать группы и выдвинуть своих представителей (временных - на данный судебный процесс) эта практика существует издревле, госпожа "стадион" Вы наш. Что-то у Вас или с фантазией совсем плохо, или Вы сюда специально пишете всякие подлости."

===
Когда гражданская позиция без юриста - это дело наживное и поправимое,
но вот юриста без гражданской позиции - исправит только мать-земля... Не ведитесь на таких юристов-пресмыкистов, чел-факторщиков - это игра в одни ворота.


Рецензии