А в небесах я видел падающие камни

Я бы мог уйти. Мог бы покинуть это место, но не мог. Я стоял среди этих каменных столбов и таращился по сторонам. Вокруг не было ни души. Лишь легкий ветерок дул мне в спину и развевал мои волосы, что было не очень приятно для меня. Столбы были разного наклона: одни склонялись чуть ли не до земли, другие стояли почти перпендикулярно земле. Я упал на колени. Это огромное пространство давило меня, убивало своим существованием. Я стал кататься по земле и орать. Я орал как мамонт, в которого вонзили копье, как собака, которой вспороли живот. На меня налипали какие-то улитки, мусор, камушки. Вдруг с неба пролился дождь. «Дождь!» - кричал я, – «Дождь!». Я прыгал, прыгал на месте и хлопал в ладоши, но вдруг снова упал и стал вгрызаться зубами в почву. Мой зуб болел, боль была невыносимой. Я поднялся на ноги. С неба валились камни. Я открыл рот и стал смотреть на небо, я ждал, что какой-нибудь из камней прилетит мне в рот и выбьет злополучный зуб. Но этого не произошло. По мне ползали улитки, я не стряхивал их, ибо не видел в этом смысла. Мне показалось, что кроме меня здесь есть кто-то еще. Я оглянулся по сторонам, действительно, в двух шагах от меня стоял карлик и жалобно смотрел на меня. Я подбежал к нему, схватил за шею и стал ударять его головой о столб. Я бил его так, пока его голова не превратилась в кашу. «Готово», - подумал я. Мой зуб до сих пор болел. Я стал бить в него кулаком. И вот он выпал. Какое же это было облегчение.
С неба упал рояль. Я подошел к нему и увидел, что рядом валяется молоток. Я взял молоток и стал колотить по роялю. Щепки летели во все стороны, и вдруг мне показалось, что рояль кричит от боли. Я остановился. Рояль действительно протяжно скулил. Вдруг он перешел на дикий визг. Меня это взбесило, и я стал еще сильнее бить по нему молотком. Из рояля хлынула кровь, но я не переставал яростно колотить по роялю. Рояль внезапно превратился в женщину. Я не успел остановиться и нанес ей несколько ударов в голову. Она умерла. А я так хотел поговорить с ней. Раз уж она мертва, я решил продолжить ее бить. Но вдруг исчез и молоток. Я расстроился, сел на землю и заплакал.    
Столбы. Кругом эти столбы. Какие же они красивые. Монолитные. Есть в них что-то таинственное. Хорошие столбы. Я подошел к одному из столбов и обнял его. От него приятно пахло. Я решил вскарабкаться по нему наверх. Я пополз. Полз. Полз. Не видно было вершины. Я все полз. Вдруг я увидел птицу. Она кружила около меня. Я захотел ее ударить, но сорвался и упал вниз. Так я умер.
Когда я очнулся после смерти - меня рвало. Никогда еще раньше мне не приходилось умирать. Я встал на ноги, попрыгал. Вроде ничего. А куда исчезли столбы? Меня окружало пустое пространство. Не было ничего. Совсем ничего. И ветерок куда-то исчез. Я решил прилечь.  Прилег и уснул. Я сладко спал. Но внезапно что-то вонзилось мне в ногу, я очнулся и понял, что мне показалось. Я огляделся по сторонам, столбы снова были на месте. И ветерок дул, развевая мои волосы. Идиллия. Я стоял и улыбался. А в небесах я видел падающие камни...


Рецензии