А за окном...

 А за окном
 То дождь, то снег.
 И спать пора,
 И никак не уснуть.
 Всё тот же двор,
 Всё тот же смех,
 И лишь тебя
 Не хватает чуть-чуть.
Совсем немножечко грустно пела Майя Кристалинская и подпевала моя молодая звонкая мама. Мне тогда казалось, что она поет обо мне, что это меня ей чуть-чуть не хватает. Ну а если не меня, то в кино-то все равно с Наташкой.
Я сегодня вдруг пою эту песню. 
На улице ветрено,  дождливо, одиноко.  И  мне  чуть-чуть не хватает тебя. 
Чуть-чуть…
 Самую малость…


Рецензии
Сразу вспомнилась эта песня. И детство.Тепло на душе стало.:):):)

Тамара Николаева   07.04.2012 15:13     Заявить о нарушении
спасибо, Тамара. Иногда, когда читаю вслух - начинаем петь )))

Наталья Абина   10.04.2012 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.