Просто не нужно слов...

Шаг, еще один… Светлый, просторный кабинет. Ты и еще двое.
Один из коллег первым замечает меня, спрашивает, к кому я. Нехотя поднимаешь голову. В глазах вспыхнуло удивление. Рад мне. Но вот что-то все равно не так.
Подняв брови, спрашиваешь, почему это я прогуливаю занятия. Улыбаюсь. Приятно, что беспокоишься. Отвечаю, что отменили пару. Снова улыбнувшись, представляюсь твоим коллегам. Выслушиваю шутливые укоры, что ты так долго меня скрывал.
Немного растерян, ведь боишься обидеть. Ведь что ни скажешь  - заденешь. Мысленно улыбнувшись, говорю, что ты мой друг. Недоверчивые взгляды. Неужели и они не верят в то, что можно просто дружить?
Ты немного недоволен, но на лице это не отражается. Хорошо контролируешь эмоции,  только вот я тебя понимаю гораздо лучше. Только это мое решение, которое ты уважаешь, а у меня нет сил сделать шаг напрямую.
Наливаешь мне чаю, с удовольствием вгрызаюсь в печенье. Тихо сижу в углу, невзначай все разглядываю, отпечатывая в памяти каждое слово, взгляд, движение. Твои коллеги с легким интересом косятся на меня, а я делаю вид, что внимательно слушаю разговоры.
Брюнет принялся меня расспрашивать, причем так, будто пытает. Считает, что не договариваю?
Ты вмешиваешься, заявив, что все это ерунда и мне надо заниматься, иначе мы никуда не пойдем. Пытаюсь расспросить – бесполезно. Вздохнув, убираю интерес подальше, стараясь сосредоточиться на учебнике. Только так сложно… замечаю ехидный взгляд рыжего коллеги и все же заставляю себя сосредоточиться на книге. 
Пропускаю мимо ушей шпильку, что тебе нужна умная жена. Вежливо улыбнувшись, спросила, не ревнует ли он.  Не менее насмешливый ответ. Нда… не самая лучшая тема, но что поделать.
Заканчивается рабочий день, мы, попрощавшись, исчезаем. Молчу, стараясь ничего не спрашивать. Ехидно улыбаешься, но тоже молчишь.  Ждешь, когда любопытство меня победит? Не дождешься. Я тоже вредная. И упрямая не меньше тебя. Только все равно…  Одергиваю себя, не договорив даже мысленно. Нельзя, иначе снова будет тяжело сдерживаться.
Молчим всю дорогу. Хм… А куда ты меня ведешь? Да еще через дворы. Если бы это был кто-то другой, давно бы  сбежала. Но тебе я верю. Ведь  ты не причинишь мне вреда, и  мы оба это знаем.
Постепенно темнеет. А мы все идем куда-то.
Неожиданно утягиваешь в темный переулок. Нависаешь надо меной со зловещим видом,  явно стараясь напугать. Зловеще, конечно, но я-то тебя знаю.
Злобно оскалившись, хватаешь за плечи. А я все равно улыбаюсь. Ведь ты самый-самый. И ни за что не обидишь меня.
Все равно улыбаюсь. Хмуришься, говоришь, что я зря тебе верю. Вместо ответа просто обнимаю. Кому верить, как не друзьям?
Вздохнув, ведешь дальше.
Неожиданно вышли из города. Оглядываюсь… Вдруг закрываешь мне глаза ладонью.  Говоришь, что дальше идем так. Да уж, хороший тест на доверие. Расслабилась, позволяя себя вести…
Через несколько минут разрешаешь открыть глаза. ..
Уже полностью стемнело. Мы стоим на небольшом холмике. Городские огни отражаются в воде… Нереальное  зрелище…
Я не знаю, сколько мы так стоим, взявшись за руки. Но это так … потрясающе прекрасно.
А потом расстаемся, просто улыбнувшись на прощанье. 


Рецензии