Я вернусь к тебе со снами

Небо  хмурится  дождями,
И  роняя  капли  слез,
Словно  мне  напоминает,
Что  ты  больше  не  придешь.

Только  знаю,  если  все  же
Ты  забудешь  обо  мне,
Я  вернусь  к  тебе  со  снами,
Чтоб  напомнить  о  себе.

И  не  вычеркнуть  из  жизни
Тех  счастливых  наших  дней,
Когда  счастье  было  рядом,
Когда  ты  была  моей.

Только  знаю,  если  все  же
Ты  забудешь  обо  мне,
Я  вернусь  к  тебе  со  снами,
Чтоб  напомнить  о  себе.

Поливает  дождь  по  окнам
И  сильнее  бьет  в  стекло,
Не  понятно,  кто  ж  виновен,
Что  не  вместе  мы  давно?

Только  знаю,  если  все  же
Ты  забудешь  обо  мне,
Я  вернусь  к  тебе  со  снами,
Чтоб  напомнить  о  себе.

Не  стихает  боль  разлуки,
Но  былого  не  вернуть.
И  другие  шепчут  губы,-
Ты  меня  не  позабудь!

Только  знаю,  если  все  же
Ты  забудешь  обо  мне,
Я  вернусь  к  тебе  со  снами,
Чтоб  напомнить  о  себе.

И  останется  навечно
В  моем  сердце  образ  твой,
Пусть  друг  другу  не  смогли  мы
Стать  единою  судьбой.

Только  знаю,  если  все  же
Ты  забудешь  обо  мне,
Я  вернусь  к  тебе  со  снами,
Чтоб  напомнить  о  себе.


Рецензии