Когда собака отворачивается

      У Татьяны и Алексея есть собака, французский бульдог. Он потомок нашего Самура. Когда-то мы продали им алиментного щенка. Естественно, я интересуюсь как он живёт, что любит, выполняет ли команды... Она охотно рассказывает мне о нём, иногда даже приводит его к нашему двору.

  Недавно я спросила:
  - А что он больше всего не любит?
  - Алкоголь не любит.
  - Вы что же его водкой поите?, - ужаснулась я.
  - Нет. Но мы когда выпьем сами, то начинаем ругаться, иногда даже подерёмся. Я Лёшке много пить не даю и отбираю у него бутылку, а он лезет ко мне с кулаками. Чарли этого не любит. Представляешь, отворачивается к шифоньеру и так сидит и час и два. Мы уже помиримся, а он всё не поворачивается.
  - А вы пейте так, чтобы он не видел.
  - Не-е, его не обманешь. Он, когда я бутылку приношу, даже с подсолнечным маслом, запрыгивает на стул, лапами на стол становится и обнюхивает. Если это не водка, он играет, весёлый такой делается, счастливый... А если водка, то сразу глаза печальные... Голову опустит и под кресло залезает...
  - Он, что и в запечатанной бутылке водку чувствует?
  - В том-то и дело, что чувствует!...А когда рюмки на стол поставлю, он и отворачивается на весь вечер.

  ...Обычная русская семья, где собака отворачивается... А дети?


Рецензии
Собака красивая, маленькая, а умная. Она не любит пьянок, потому что понимает, что это горе для семьи. А ваша Оля этого не понимает и приносит водку домой ипьёт вместе с мужем.

Евгения Дремлюга   27.01.2012 16:45     Заявить о нарушении