Здесь были Мы

1
«Здесь были мы» - было написано на двери общественного туалета в автовокзале номер 2.
Леша макнул указательный палец в серую жижу под ним и собственным говном написал ответ: « А мне поебать». Затем он встал и, не подтирая зада, поднял старые засаленные штаны. Застегнул ремень. Ширинка не работала. Он вышел из сортира и подошел к раковине. Посмотрел свои желтые прогнившие зубы. Полыбился самому себе. Отхлебнул из крана. Из соседней кабинки вышел мальчик лет 10 и подошел к умывальнику. Леша двинулся к нему. Мальчик хотел, было отойти, но оказалось поздно. Леша вытер об него руки и направился к выходу. Поднялся по разбитой лестнице вверх. Вышел на воздух. Люди бежали кто - куда. Некоторые прощались. Некоторые встречали. Одна молодая парочка целовалась в засос. Девушка провожала парня.
- Сосет, наверное, хорошо у него, шлюха, - подумал Леша и услышал из-за спины детский крик:
- Это он! Это он вытер об меня руки в говне! Пааа – это он!!!
Леша повернулся и тут же получил удар. Упал на асфальт. Потом еще удар. И еще. После третьего он отключился.
 
2
Было часов 12 ночи. Прекрасная погода. Звезды на небе, как на ладони.
Сергей зашел за мной. Он был слегка на веселее. Его щтормило. Делать мне было нечего. И я согласился прогуляться. Мы шли рядом со зданием «Горисполкома». Когда - то давно я регулярно совершал здесь утренние пробежки в 6 утра. А еще, что гораздо более примечательно – около двух лет назад я стоял здесь с красивой девушкой. Мы обнимались и целовались. И это было самое прекрасное, что когда-либо происходило со мной. Это было так давно, что теперь даже уже и не вериться, что это действительно БЫЛО.
 
- Посмотри какое небо! – воскликнул Сергей.
Я посмотрел вверх. Улыбнулся.
- А мы здесь с Д. гуляли, - сказал невзначай я.
- Квартиру на меня перепиши и я завалю их обоих. И ее и ее ебаря.- сказал Сергей и засмеялся. Я тоже засмеялся. Хотя мне не было особенно весело.
- Ну что я еще могу для тебя сделать!!! – закричал он.- Что?!!
- Да *** с ним. Все, заткнись. - спокойно ответил я.
Я достал пачку. Вытащил сигарету. Сергей поднес мне зажигалку. Я закурил. Сергей сошел с дороги, расстегнул ширинку и поссал на аллейку. Я тем временем не спеша двигался дальше. Он догнал меня и грубо прижал к себе со словами:
- Братан! Все еще будет!...
Я оттолкнул его. И мы пошли дальше. Он что-то говорил, но я мало его слушал, и только время от времени кивал и поддакивал ему не впопад. Мне, в общем-то было все равно о чем он говорит. И с чем мне соглашаться. Мы прошли еще пару улиц. Выпили несколько банок пива. Покурили план. У Сергея при себе имелся целый пакет. Потом мы плутали кругами и я снова обнаружил себя у здания «Горисполкома». На встречу нам шли две малолетки. Пьяные и разукрашенные, как последние шлюхи(которыми они и являлись). Они остановились, когда мы поравнялись и попросили закурить. Сергей по своему обыкновению тут же стал явно и навящево крутить их на еблю. Я же всегда отхожу в сторону в таких случаях. Или отворачиваюсь и делаю вид, что ничего не замечаю.
- Я отойду, - сказал я. И поднялся по ступенькам наверх. Посидеть на мраморе «Горисполкома». Вдоль здания были густо насажены ели. И цветы. Разные. Желтые. Красные. Белые. Я сел на мрамор и закурил. Посмотрел в небо и глубоко затянулся. Потом посмотрел на разбитый мрамор под ногами. И на мрамор под ладонью. И тут мое внимание привлекло следующее: большими золотыми буквами на камне было выгравировано «здесь были Мы». Я хотел было что-то ответить этой глупой, но такой прекрасной надписи. Но поразмыслив минуту другую, решил, что в данной случае - мне ответить нечего. И будет, куда благоразумнее промолчать.
Сергей повел двух малолеток в подъезд ближайшего дома. Я сделал ему жест рукой. И крикнул, что буду ждать его здесь.
 
3
 
Презервативов у него с собой не оказалось. Вот в чем проблема. И хотя малолетняя шлюшка, сперва насасывала ему, чтобы поднять его дохлую висячку, то в конце он все-таки раскачегарился и вставил ей стоячий хер. Отъебал по - обыкновенному. А она, как он потом понял, болела сифилисом. Или еще чем-то. Что для него, конечно же было не впервые. Но все – таки расстроило его немного эта новость. После, он пил лекарства. При которых ему нельзя было употреблять алкоголь. Я же никогда не был стеснен в пьянстве. Тем более такими причинами.
 
4
 
В тот день я еще долго смотрел на эту надпись: «Здесь были «МЫ»». Золотыми буквами. На сером мраморе. Зацепила меня эта гравировка. Я отхлебнул из бутылки. И закурил еще. И тут я явственно ощутил запах говна. Свежего. Живого. Я посмотрел в сторону, с которой повеяло калом. Метрах в десяти от меня сидел бомж. Его бурое лицо с разбитым носом и заплывшими глазами не выражало особенного страдания. Он пил пиво. И казалось, был доволен всем происходящем. На звезды он не смотрел. Но и на мрамор не обращал особенного внимания. Он сделал жест, по которому я понял, что он спрашивает, нет ли у меня сигареты. Я встал и направился к нему.
 
5
 
- Фу! – сказал Сергей. – Ты только посмотри, ну и чмо!!!
Мужчина. С разбитой мордой. В серых засаленных шмотках сидел на асфальте и чиркал слова, по всей видимости собственным дерьмом. На чернила это не походило. И на гуаш тоже. Запах не тот. Да и цвет. От него пахло сочной застарелой мочой. И он был счастлив. Он сделал нам жест, обозначающий, что ему требуется покурить. Сергей бросил ему пачку. Потом подошел и спросил зажимая нос:
- Мужик, а что ты здесь пишешь? Фуу..- он зажимал нос, - роман что ли? Ахахах
Мужчина ничего не отвечал. Только закурил сигарету. С жадностью сунул пачку в карман грязной куртки. И продолжил выводить буковки.
 
6
 
Баклосан начинал действовать. И глаза мои ничего не могли разглядеть дальше, чем на два метра. Предметы фокусировались с большим трудом. Туман застилал мне дорогу. Невзирая на запах я подошел по ближе. И попытался разглядеть, что же все - таки такое человек так старательно и трепетно выводит на асфальте собственным дермом. Мне понабилось минут десять, чтобы настроиться и поймать в фокус его каракули. Там было написано: «Здесь были «МЫ»»
 
7
Я попытался стереть золотую надпись выполненную говном. Но получилось так, что надпись стерла меня. И когда, меня осталось уже совсем мало, я лежал растекшийся на асфальте и все видел почему – то девочку, которую я давно потерял. Она смеялась мне и просила меня, чтобы я сдох. Иногда даже умоляла.
В тот день. Или год. Или жизнь. Произошло еще много чего. Я начал колоть себе в пах. И ничего живого на земле не осталось. А еще я разбил тогда свою жизнь. И помню, все собирал и собирал осколки. И все никак не мог отыскать самого главного кусочка. Это от того, что она ко мне больше не являлась. Даже во снах. Хотя я по – прежнему, каждый день приходил на камень и ждал ее там, как в былые времена. А ее все не было и не было. Наверное, это потому, что она умерла. Или умер я. Да, наверное, так и было. Умер я. Точно. Позже расскажу. Если проснусь.
 


Рецензии