День просто чудо

Посвящается всем Ёжикам Фтумане

ДЕНЬ ПРОСТО ЧУДО

Кофе стыл. Заспанный, я смотрел в раскрытое окно. В голове не было ни одной мысли, на душе царила безмятежность. Выходные только начинались.
Зайдя по привычке в Интернет, я с удивлением обнаружил, что он не работает. Я сделал ещё попытку – та же история. Надпись на мониторе гласила: «Абонента не существует…». Ага, это моего компьютера с его старой вечно зависающей системой не существует… Я почти машинально допил холодный кофе и достал кость с палкой-копалкой. Нет, это не подойдёт. Я подумал про почтовых голубей и извозчика, а потом взглянул на телефон городской сети. Да, эволюция средств связи проплыла в моём мозгу меньше чем за минуту, но ни одно из них уже не годилось. Блокнот и мобильный телефон – прошлый век, но они ещё работали. Старый потрёпанный карманный блокнотик с тридцатью листами, десять из которых были когда-то вырваны. На каждом из них с двух сторон аккуратненько в каждой строчке были вписаны номера телефонов знакомых мне барышень. Тяжёло вздохнув, я открыл блокнот и принялся его изучать.
Таня… теннисистка… улетела на Венеру… Инна… а… цветы продаёт… не сейчас… Юлия… в Лондоне… Этих я не помню… А это кто… Понятно… В другой раз, детка… Вероника… сошла с ума… Катя… Страшилище… Сьюзи!.. К нам приедет не скоро… Пе-ри-фе-ри-я… После дождичка в четверг… числа тридцать второго… или тридцать третьего… Оксана… и тут же все её подруги… подруги… м-м-м… Так мы ж расстались… всё… Оставались знакомые по Интернету… Не самая хорошая идея…
Звонил телефон. Артём, друг мой. Концерт «The Cult», наверное, мне скачал.
– Привет, Шар. Как ты там без нета поживаешь?
– Да… Не знаю… Что-то не могу в него войти.
– Ты что, дурак?
– Даже не сомневайся…
– Все не могут войти… Его не существует…
– Ты же фантастику не любишь?
– Причём здесь это?..
– Зачем эти сказочки рассказываешь?
– Самый главный поисковик после «Гугла», «Яху» полгода готовил на «Гугл» атаку, разрабатывая мощнейший вирус. Пять часов назад этот вирус был запущен. «Гугл» из нета исчез за пятнадцать минут. Но вирус оказался очень злым, сожрав за час остальные поисковики всех стран, в том числе и твои любимые русские «Рамблер» и «Яндекс». После он стал неуправляемым и сожрал сам «Яху». А около часа назад был доеден и весь нэт…
– И чем же сейчас этот убийца питается?
– А ничем. Он сам погиб, потомучто питаться ему стало нечем.
– И что, ничего уже нельзя сделать?
– Что?
– По-новому всё запустить... Или ещё что…
– Ой, Шар, ты как был неандертальцем, так и остался.
– Да… Я до сих пор сексом по-старинке занимаюсь.
– Это единственное твоё достижение.
– Постой, так всё, Интернет исчез?
– По ходу да.
– … я так и знал…
– …что знал?..
– …Я тебе перезвоню…

– Привет!
– Привет…
– Узнал?
– м-м-м… Прошу прощения, леди… Нет…
– Это Оля. Мы с тобой по нету познакомились…
– …и в кафе сидели?
– Ну вот… А говоришь, не узнал… Чем занимаешься?
– Да… Бумаги разгребаю…
– Да?! И долго?
– Не знаю… а что?
– Если свободен вечером, сходили бы куда-нибудь…
– Хорошо… Через пару часиков тебе перезвоню, идёт?
– Буду ждать.
Разбежался. Опять накидаешься от двух бокалов глинтвейна…Вези тебя на такси…
– Алло.
– Это ты во всём виноват!!!
– …
– Подонок! Ты с ними был заодно! Ты и уничтожил нет!!!
– …мадам, кто вы?..
– «Злая Колдунья». Мы с тобой по нету познакомились. Ты говорил, что Интернет скоро исчезнет с лица Земли. Радуйся! Ты сделал своё дело!!!
– Я и радуюсь… А как Вас зовут, Колдунья?
– Не твоё дело, свинья! Мой друг Юпитер, что шубу обещал подарить, ушёл из-за этого в запой!!! Я на тебя жалобы буду писать!
– Я всем и руководил, Колдунья… Не правда ли, чистая работа?
– Он ещё и издевается!..
Послышались короткие гудки. «Злая Колдунья» был звездой сайта знакомств, где я был зарегистрирован. Ей должны были все дарить виртуальные цветы, иначе она ни с кем не общалась. Я её постоянно спрашивал, если исчезнет нет, что она будет делать? И один раз она мне всё-таки ответила, что быстрее исчезну я. Тогда я дал ей свой телефон, чтобы она позвонила мне, на случай, если это произойдёт. Я просто смеялся, шутил, а всё оказалось реальностью… Даже не верилось…
Я включил ящик. Впервые, наверное, за полгода. По всем каналам трубили одно и тоже. Интернет исчез, Интернета нет, показывали ошарашенных владельцев Интернет-магазинов, подростков, впавших в жесточайшую депрессию, экспертов, считавшие, что это дело рук медиа-магнатов… Тьфу! Я выключил. От ящика уже давно веяло могилой. Как телевидение ещё не исчезло? Я заварил себе кофе и вернулся к своему блокнотику.
Каролина… Да-да… Вот это девушка! Мы с ней так долго общались. Она мне писала стихи, скаченные из нета, притчи о любви… Я всё хотел ей позвонить, но, когда звонил, она не отвечала, мотивируя, что полностью меня не узнала, надо ещё время… В конце концов мне достало ляпать по клавиатуре бессмысленные послания, и переписка оборвалась. А сейчас… Сейчас можно всё исправить…
– …а…а..алло!
– Алло! Это Каролина?
– Н-н-нет… вы о-о-шиб-блись!
– Тьфу ты! Ошибся номером… Извините, девушка… Всего доброго!
– Это т-ты, Ж-ж-женя?
– Да… Это Женя… А вы откуда знаете?
– Я – К-к-каролин-на. М-меня Н-наташа зовут.
– А-а…Не волнуйся ты так… Красивое имя… Не хуже, чем Каролина.
– Т-ты так с-с-считаешь?
– Уверен… А ты что, заикаешься?
– …н-немного…
– Поэтому трубку не поднимала?
– Ага… Б-боялась…
– …что брошу её я, как всё это услышу?
– В-верно…
– Приглашаю Вас, Каролина, пардон, Натали, сегодня… в театр.
– А-а-а-а я ж з-з-заик-каюсь…
– А у меня гнойник на заднице вскочил.
– П-п-причём здесь э-э-это?
– А причём здесь заикание?
– Н-не знаю… А к-когда?
– Жду Вас, Натали, в восемнадцать-тридцать около…
Она стояла в лёгком летнем платье до колен в горошек, на голове была лёгкая шляпка, из-под шляпки сказочным водопадом падали на белые и хрупкие, как мел, плечи золотистые кудри.
– Натали?
– Д-да.
– Это Вам…
– …спасибо… К-как-к п-пахнет!
– …пустяки…
– Ч-что б-будем с-с-смотреть?
– Шекспир… «Король Ричард Третий»… Этот спектакль поставлен был давно, однако…


Рецензии
Эта тема- Клондайк похлеще конца света. Интерпретаций может быть множество, от брызг радости, до трагедий.
Спасибо!

Александр Шадрин   20.05.2013 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Интересно будет почитать Вашу интерпретацию!

Джек Шаров   20.05.2013 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.