Додумались...

   Мы  решили проверить свою смелость, выпрыгнув из окна, на втором этаже. Мы - это я, и соседский  мальчишка, чью комнату мы выбрали как "полигон". Чтобы не смалодушничать, дверь заперли, а ключ выбросили в окно. Снизу казалось, что окно не так высоко, но когда посмотрели вниз, стало страшновато. Кроме того,  из земли виднелся довольно крупный камень, как раз под окном. Но обратного хода не было. Его родители возвращались с работы только через три часа. Долго сидели на подоконнике, свесив ноги. В конце концов, он прыгнул.
  Попросила убрать камень. Вместо этого, он стал поддразнивать меня:
-Ты трусиха!  Подожди, сейчас открою дверь. Поднял с земли ключ и побежал вокруг здания домой. Ну уж нет! Я прыгнула. Правой ногой попала  именно на тот камень. Было очень больно. С трудом  добралась до дома, ничего не  сказав и стараясь не хромать. Раскрыла свою раскладушку и легла. На удивленный вопрос мамы, ответила, что очень хочу спать. По наивности или глупости (на тот момент мне было тринадцать лет) думала, что  отлежусь, а утром пойду в школу и никто ничего не узнает.
  Я провела дома почти неделю, оказалось у меня растяжение связок...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.