Не замужняя

В холодном офисе, я уже работаю целую неделю допоздна и как всегда возвращаюсь домой уже под полночь, работаю как золушка, всегда бегу домой пока не пробили часы 12, туда где ждёт меня мама, и всегда есть приготовленная еда, теплая нежная чистая кровать. О чем можно ещё мечтать, один мамин борщ чего стоит, а рагу с запеченной рыбой, так это вообще объедение.

«Я молодая и энергичная девушка, хотя мне уже 33 года, считаю себя очень привлекательной,  длинные черные волосы, голубые глаза, большие губы, розовые щечки, чем я не красавица» В очередной раз я подумала. Когда вспоминаю всех своих подруг, которые уже давным давно вышли замуж, нарожали детей, целую кучу. А у меня всё что-то не ладиться. Хотя на примете есть Мишка, он знойный мужчина, всегда ездит на машине и любит покрасоваться, да и душа у него добрая. Ну почему же он на меня не обращает внимания? Ай ну и ладно. А Петя, тоже стройный высокий блондин, всегда вежливо общается с девушками, но почему то со мной он так не может говорить.

Я приехала, зашла домой, мама на пороге снова что то бурчит я её поцеловала в щёчку, она сказала: «еда на плите, и пока будешь принимать душ я тебе налью чая и наложу спагетти с мексиканским соусом». «О да», подумала я, «ведь я такая голодная, как прекрасно, что есть мама, вот чтобы я без неё делала, спасибо ей»… «Спасибо МАМА!!!» - крикнула я ей, заходя в ванну.

В очередной раз я разделась, и не долго смотря в зеркало избежала взгляда со своего тела и нырнула под душ. «О дааа это такой кайфффф!!!» Но одна мысль меня не покидала уже 3ью неделю, к которой меня подвёл один молодой человек, который влез в один из разговоров с моей знакомой в кафе «Луга ароматов». Мы тогда с Катей, беседовали на разные темы. Катя кстати очень красивая, она высокая и стройная, фигура просто в облибку, я всегда ей по тихому завидовала, ведь за последние 5 лет, я набрала 10 кг веса, и стройность потеряла, та что была в молодости, уже пробовала всякие диеты и физические упражнения, но что-то сталкивало всегда меня обратно вниз. И опять набирала вес. Катя была блондинка, но она уже была замужем и уже было несколько детей.

Она постоянно мне советовала как найти мужика, как с ним сдружиться и как его женить на себе. Она конечно была искусстница в этом, но на меня почему то это не действовало. И вот когда мы с ней беседовали на тему, как мне хорошо живется с мамой, она всегда позаботиться и всегда накормит, хотя и отношения у нас с ней не гладкие, но было комфортно и приятно. Как раз тут и вмешался этот молодой парень, он представился как «Виктор», на лицо он был не такой то уж и приятный, но в ходе разговора, его речь дала о себе знать, он был уверен в том что он говорил.

Виктор, начал рассказ с того, что он уже давно занимается раскрытием истинного счастья в человеке. Что это означало, мне до сих пор не понятно. Но то что он мне поведал, отпечаталось в моей голове, как громкое эхо. Он начал рассказ с того, что продолжая так жить я никогда не найду себе мужчину, и что основная причина, это то что я взрослая женщина, и до сих пор живу с мамой. Я долго не могла понять, а причем тут мама??? Он рассказывал о каких то психологических моделях, о поведениях, о привычках, о том что передается это из поколения в поколения но я не могла понять, что всё это значит. Но он дал понять, что живя так дальше с мамой, мужчину я себе не найду нормально никогда.

Я думала о том, что вдруг это правда, и дело всё только в этом. Но тут я вспомнила, что моя подруга Настя, живёт с Мамой, замужем, 3 детей. Хотя муж у неё алкаш, пропадает в гараже, домой идти не хочет, с мамой у неё какие то ссоры, да и с мужем. Слово тут нормальная семья, не подходит. Да и денег им еле хватает. Мама их до сих пор работает, приносит деньги. «Нееет такого мне не надо» - подумала Я.

«Алёна!!!! Выходи, тут уже всё стынет» - прокричала моя мама, и мысли снова ушли, меня ждала моя еда, горячий чай и тёплая постель. «А ведь завтра будет всё тоже самое» - подумала я и тут же прогнала эти негативные мысли.


Рецензии