***

Я ловила в ладони первый снег,
Дышала в шарф,чтобы согреться.
В моей жизни был человек,
После которого замерзло сердце.
Осознание одиночества так убивает,
Ищу тщетно смысл в судьбе.
Наркота и алкоголь давно не спасают,
Найди мне повод не думать о тебе.
А лучше просто забери меня
От несчастных людей,из этого дома.
Забери и будь рядом всегда,
Для тебя я на все готова.
Так красиво замерзают слезы
При морозе на моих щеках.
Мне так плохо,я так мерзну,
Вспоминая о твоих ледяных глазах.
Я хочу снова нежных обьятий,
И твоих,пусть пустых,но слов.
Хотя вряд ли я снова поверю
Про твою внеземную любовь.
Я ловлю в ладони снег,
Серый снег этой серой зимы.
Казалось,что прошел целый век
С тех пор как в моей жизни появился ты.
Я укуталась в шарф и не мерзну,
Только все также внутри
Пустота вторит вьюге и ветру,
Заметая мои мечты.
В наушниках мое спасенье,
Не желаю я слушать мир.
Исчерпав все свое вдохновенье,
Продолжаю вдыхать едкий дым..


Рецензии