То ли бодрствую, то ли ещё чего?

Вот жизнь пошла! Анекдоты сочинять, что ли? Есть у меня книга анекдотов. Читал - смеялся. Закончил читать, стал думать - а чего смеялся-то?

Вот так и живём. То смеёмся, то - думаем. И я так живу. Но, если честно, то я больше смеюсь, чем живу. Да как не смеяться-то над нашей жизнью?

Путин сообщил, что надо прожиточную годовую сумму - 25000 долларов увеличить за какое-то количество лет по средним показателям до 35000 долларов!!!

Я понимаю это дело так. О нас, пенсионерах, вопрос не стоит. У меня годовой эквивалент равен 3600 долларов. Вот и смеюсь на остальные 21400 долларов!

О! Еали бы мне хотя бы тысчонку долларов-то! Я бы и перестал смеяться. Скорее, злиться бы стал. Потому что пожрал бы до ватерлинии за год-то, наел бы мускулы,
пошёл на площадь поддерживать тех, кому что-то не нравится.

А так всем доволен. Ни о чём не прошу. Я бы пошёл работать, чтобы к этим 25000 долларов приблизиться. Так возраст не позволяет. Я и так катаюсь летом на велосипеде один в возрасте 71 год. Может кто ещё катается, но я некоторых спрашивал, так отвечали, что им вчера 60 стукнуло. Вчера, конечно, надо понимать - округлённо. Месяц назад, год назад.

Поверьте, господа, мы себе строим жизнь сами. Сами имеем, сами теряем. Конечно, наша жизнь налаживается. Имеем в каждом дворе горы металла, сотни противоугонных устройств. Асфальт стали утюжить дорогими ботинками. Автобусы днём у нас пустыми ездят. Пенсионеры ползают вшами по этому асфальту, потому что едва ли сотня одуванчиков имеют 25000 долларов пенсии в год.

Я не жалею старушек и старичков, которые плохо заботились о своём здоровье в юности. Если они сидели в Гулаге, то на лице у них об этом не написано. Надо именно этим людям повесить на грудь знак, чтобы отличались от алкоголиков и наркоманов.
А человечество, которое меня значительно моложе, и должно заботиться обо всех, у кого так же много морщин на лице, как у меня. Значит, и обо мне.

Вот только с арифметикой у меня что-то никак не получается состыковать эти удивительные, ярко сияющие 25000 долларов! Может быть, они сияют только в Москве?
Я знал молодого, сильного мужчину. Он год назад получал 300 долларов за месяц серьёзной работы. В сорок лет, то-есть, год назад умер то ли от огорчения, то ли денег не хватило на качественную водку. Да, сами посудите, где же хватит? Ведь при получении 25000 долларов в год он бы коньяк пил или виски! Ему при 2000 долларов за месяц работы и в голову бы не пришло травиться палёной-то! А так - сгинул мужик.
Да и не о нём речь-то. Вот, по старой памяти зашёл а Банк. Люди там получают, казалось бы прилично. А отмечают день рождения пасмурно! Налили мне рюмочку шампанского, закусил я эту рюмочку кружочком булочки, поблагодарил, как полагается. На столе-то, кроме бутылки водки и бутылки шампанского ещё был квадратик сыра.
Так я уж уступил сыр-то имениннице. Дома уже закусил. Вот вам и пример, как богато живёт наша регионская золотая молодёжь!

Экономят на автомобиль. Изображают светский стиль жизни. Красивое платье, красивая, маломощная машина, радостное выражение на лице для клиентов. Всё! Даже мужа приходится искать с величайшей осторожностью. Не пришлось бы кормить!

И кто, после этого, не захочет смеяться? Я даже думаю, что руководство страны и ездит только по главным дорогам, и окружено плотным кольцом охраны. Кому же из них за это кольцо выходить-то в голову придёт?

Вот Михаил Сергеевич Горбачёв живёт за границей. Вот и Батурина живёт за границей. Лужков живёт за границей. Абрамович... что это я? Неужели и Ельцин тоже катался последние годы по заграницам?

Получается, все покидают нас?
Не хотят с нами смеяться.

Ижевск, 2011 год


Рецензии