Тень

  Раннее утро. Город только-только просыпается. То там, то здесь в тёмных домах появляются огоньки лампочек. Город готовится к очередному дню своей жизни.
По тихой улочке идёт женщина. Она то ускоряет свой шаг, то останавливается, как будто с кем-то разговаривает.
- Кто ты и почему ты всё время меня преследуешь?- спросила она. Хотя около неё никого не было. И со стороны было видно, что разговаривает она сама с собой.
- Я уже несколько дней вижу тебя и не пойму, кто ты на самом деле? Вроде ты есть, но я тебя не чувствую. Ты меня пугаешь...
- Я тень твоя. Я всегда там, где ты. Разве ты ещё не поняла этого?
- Но как? Разве тень может быть всегда и при любой погоде? Я вижу тебя даже дома. Я боюсь тебя. И почему ты меня преследуешь? Ты появляешься там где не надо и меня этим раздражаешь с каждым разом всё больше и больше. Тебя никто не видит, кроме меня. Но все стали замечать, что со мной что-то происходит.
- Я тень твоя и этим всё сказано. Где ты, значит я тоже там. Неужели так трудно это понять?
- Но почему и зачем ты рядом со мной всегда? Раньше же такого не было. Я была сама по себе и никогда не чувствовала твоего пристального внимания.
- Я помогаю тебе. Я защищаю тебя. Я всегда рядом.
- Как ты мне помогаешь? Чем? Я всегда чувствовала себя беззащитной и одинокой. А ты говоришь, что ты меня защищаешь. От кого?
- От самой себя.
- Что? От меня? Не понимаю...
Если ты говоришь, что помогаешь мне, то где же ты была когда мне было очень плохо? Когда все отвернулись от меня и мне некуда было податься?
- Я была рядом с тобой.
- Рядом? И что толку от этого, что ты была рядом? Что толку? Мне же не стало легче.
- Что толку? Ты же вот стоишь передо мной живая и невредимая. Вот весь и толк.
- Так это благодаря тебе, что я живая? Только к чему это? Может лучше, чтобы меня не было совсем?
- Глупая ты... Ты совсем ещё глупая. У тебя впереди такая длинная и красивая жизнь. Разве ты этого не хочешь? Разве ты не хочешь, чтобы у тебя была прекрасная семья? Любимый муж и добрые детки?
- Хочу!
- Так живи и радуйся этому!
 
 Раннее утро. Город просыпается. Проснулась и она.
- О, боже! Неужели это только сон? Неужели это мне всё приснилось,- подумала женщина и сладко потянулась.
Рядом на кровати тихо посапывал муж, в соседней комнате спали дети.
- Ну и сон, - подумала женщина, готовя завтрак на кухне,-неужели так бывает?
- Бывает,- кто-то тихо ответил ей. 
- Ещё как бывает!


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.