Похмельный синдром

Люблю ночи после пьянки. Едва отхилявшись крепким кофе, когда в голове медленно начинают проворачиваться шестеренки и редкие электронные сигналы срываются с конденсаторов и отправляются на транзисторы мозга, осознаешь, что впереди бессонная ночь. Ночь духовного равновесия. Ночь наедине с собой. Когда ты не растворяешься в коде, когда не штурмуешь цитадели физических формул, не пытаешься понять суть интегродифференциального уравнения. Мне, конечно, все это по душе. Но сейчас не тот случай. Впереди ночь крепкого кофе, ночь новой музыки, где нет ни гитар, ни перегрузов, ни ритмов, сбивающих дыхание и заставляющих дышать в такт. Что-то знакомое, но новое.
Ночь гармонии. Мерное моргание индикаторов беспроводного маршрутизатора, ночь серого света покрытой слоем пыли лампы, ночь глубоких и медленных затяжек дорогого трубочного табака с вишневым ароматом, ночь пустого, устремленного вдаль, и в то же время глубоко в себя взгляда, ночь легкого научного чтива, ночь задушевных бендов неподключенной электрогитары...
Я люблю такие ночи. Люблю, потому что все в эти моменты хорошо. Нет проблем ни с друзьями, ни с девушкой, ни с семьей, ни с техникой, в которой вся моя жизнь. В такие ночи, бесцельно потраченное время кажется долгим и легким. Когда ты наедине со своими мыслями, все совсем по-другому. А сейчас мыслей нет никаких. Не надо что-то чинить, не надо что-то программировать, не надо что-то заучивать, не надо пытаться сыграть сотню нот в минуту. Только я, мой ноутбук, моя гитара и ночь. Все растворится в синем сигаретном дыме. Все расплывется в море безмятежья, все растает под задумчивым взглядом... В такие моменты спертый, тяжелый воздух, перемешанный с запахами жженной пыли, табачного дыма и ароматом крепкого кофе кажется таким сладким. Знакомый с детства запах серверной. Романтика...


Рецензии