Утопая в коде

...Это была обычная ночь. Я, как и обычно, зашел в свою комнату. Пахло табаком. Компьютер уже давно ждал меня. Дисплей ноутбука уже выключился, поэтому было темно. Угол комнаты постоянно озарялся зеленым. Ярким светодиодом бил в потолок индикатор NumLock'a на вторичной клавиатуре, куда-то в стену поочередно и совершенно хаотично били индикаторы передачи данных по UTP на роутере, раз в секунду WiFi адаптер давал знать о своей работе и, конечно, роутер безгранично радовался доступу на бескрайние просторы своим миганием. Светодиод на колонках освещал часть вторичного монитора, создавая на противоположной стене причудливую тень. Сам монитор своим светодиодом освещал жалюзи, задернутые еще неделю назад. Я подошел, нашарил в потемках USB-шнур и подконнектил коммуникатор к системе. Мониторы немедленно отреагировали, система железным голосом произнесла "New device has been plugged". Теперь всю эту зеленую ауру разбавлял синий индикатор сети коммуникатора и белый пульс светодиода использования жесткого диска. Можно было приступать.
Я выложил из карманов сигареты и зажигалку и снял пальто. ProcessKiller подтвердил работоспособность системы, отобразив qip, две mirand'ы, firefox, skype, wmp и MS VS2010. В контакт-листах её не было, а значит, у меня было время подготовиться. Я нащупал за монитором кружку с умирающим кофе. Опустошив её залпом, я провозгласил её сегодняшней пепельницей и закурил. Нужно было узнать имя пользователя и программы была бы готова. А потом переписать ее клиент-серверную версию. И можно было бы ждать её. начало 11го. Она скоро придет, времени все меньше. Мой друг кидает мне в квип .h и .cpp файлы, которые я смогу использовать. Работа началась. CTRL A, DEL... F5, Enter... Shift F5... BackSpace... F5... Shift F5, CTRL Y... Еще час и студия выдает мне удачную компиляцию. Теперь остается только ждать ее...


Рецензии