Дневники. Школа. Стр. 27-28

   2 февраля 2000 год.

   Не хочу врать, что сегодня 1 февраля, т. к. я хочу написать именно про вчера.

   Он сегодня приходил, и мы работали вместе на ЮЮ. Уходили тоже вместе. И вот что интересно. Когда я одевалась, он взял мою куртку и предложил "одеть меня"!!! Т. е. помочь одеться. Я была очень удивлена, но отказалась. Вот она, вторая вещь, о которой я буду жалеть всю жизнь!!!

   Я начинаю ловить себя на мысли, что он мне нравится! Действительно нравится! Кстати, это был последний день, когда он так часто ходил на морзе. Он уволился с прежней работы и будет работать уже в Городе. Сегодня его уже не было...



   26 февраля 2000 год.

   Мы сегодня всем классом ходили в кафе "Белоснежка и семь гномов" в 16:00. Я, Кэт, Оля Л. и Христя сидели за одним столом. Некоторые девочки не пришли, а так же 2 мальчика. Кроме нас, остальные девчёнки все сидели за 1 столом, а мальчишке - за столом около TV. Мальчишки...

   Над нашими головами нежно звучали песни в исполнении "Вируса". Господи, я только о нём и думала! По-моему (я это давно уже поняла), я в него влюбилась по-настоящему!..


Рецензии