Письмо сыну, 20

          Письмо сыну, №20
Здравствуйте мои дорогие и любимые израильтяне! Поздравляю вас с началом праздника Ханука! Будьте мне здоровы и счастливы! Впервые обращаюсь к тебе Серёга таким образом, в надежде, что ты передашь эти поздравления и моим внучкам - Адишке и Шанишке, и моей дочери Галине, и моему зятю Володе, и Ирине.
Я даже пытался написать небольшой стишок на эту тему.
...
«Сэвивон соф, соф, соф,
Ханука – у хаг тов!»
Ханука праздник всех,
Будет радость, успех.
Пусть еврейский народ
Вечно в мире живёт!
Дружбы, счастья хочу,
Зажигая свечу…
 
...
Сэвивон -  юла
Соф - крутись
У  -  он
Хаг - праздник
Тов - хороший

А в России сегодня был достаточно обычный день, если не считать массу политических событий. Сегодня день рождения Сталина. Сегодня начала работу новая государственная дума... А я с утра занимался самыми обычными делами - приготовил завтрак, покушали с мамой и я пошёл на работу. на работе нужно было оплатить счёт на заказанные через интернет-магазин Юлмарт картриджи для 3-х типов принтеров, которые мы используем в своей компании. Я стараюсь, чтобы принтеры, которые мы приобретаем были однотипными, тогда и картриджи легче будет приобретать и заправлять. Да-да! Здесь в России, каждый раз приобретать новый картридж очень накладно. А к этому всё идёт. Картриджи очень часто стоят столько же, сколько и сами принтеры, причём производящие их компании стремятся сделать так, чтобы их нельзя было заправлять и эксплуатировать 2 или 3 раза. Фотобарабан, который используется в популярных картриджах, способен "ходить" до 8-10 тысяч страниц. А стандартная зарядка тонером идёт на 1500 - 2000 страниц. Сейчас, на новых моделях, картриджи снабжены чипами, которые не позволяют использовать их повторно.. Именно поэтому я сейчас "охочусь" в интернете за старыми типами принтеров, где чипы ещё не использовались. Вчера раздобыл такой принтер HP LaserJet 2003 года продажи, но в хорошем состоянии. Привёз, включил, работает. И заплатил сравнительно недорого - около $60. Это чуть больше 200 шекелей...
Кроме этого занимался "своим сайтом" - www.audit-balans.ru Добавил туда новую страничку о самой актуальной информации, полученной в последнее время www.audit-balans.ru/actual Пришлось писать статью для этой странички.. Кроме этого зарегистрировался на новом сайте, который открыла радиостанция Эхо Москвы http://www.diletant.ru  и пытался там в блоге написать свой первый пост, но он почему-то не появился, и я написал им письмо. Кроме этого опубликовал новую запись в блоге на сайте тверских новостей http://tvernews.ru/blog/272/27415.html  Называется "Рожденный в день смерти Сталина".. Вот так, в суете прошёл весь день...

Дело уже к полуночи.. До встречи, Серёжа, мои любимые внучки, моя дочь и все близкие мне израильские люди!


Рецензии