Нарушение закона Об образовании в МГУ

    Нарушение законов в Российской Федерации  давно перестало быть,  чем-либо необычным и вопиющим. 
В сознании общества  это большей частью  относится к криминальной сфере, убийствам, грабежам, мошенничеству.
Но не только «уркам»  свойственно  нарушать закон.
 
 Обычным и злободневным стало нарушение закона и для  «неожиданной»   категории «белых воротничков» -  современных ученых.

 Приведем пример (один из многих) нарушения  федеральных законов  в МГУ (Московском Государственном Университете).
 Согласно     Ф.З. « Об образовании»   Содержание образования должно обеспечивать: адекватный мировому уровень ..  знаний  ...!!!
Обратите внимание именно ЗНАНИЙ !!!
Не фантазий, не вымыслов,  а именно ЗНАНИЙ !!!
 То есть согласно Ф.З. « Об образовании»    в учебных пособиях нельзя выдавать за знания какие либо  вымыслы и  сказки,  и разумеется нельзя в угоду чьим либо интересам использовать систему образования для транслирования наукообразного бреда.
  Буквально если кто-либо возжелает  написать в учебнике,  что «люди произошли от баклажанов» это будет нарушением закона:   - умышленные действия, направленные на внедрение в систему образования РФ научно несостоятельных концепций.
Подобные действия подпадают под статью   № 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями»:
  Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы.
 Определить, что именно является ЗНАНИЯМ, научным продуктом – совершенно не сложно. Эти нормы подробно расписаны в разделе «Научный метод» и  должны быть по умолчанию известны каждому ученому.
Одной из ключевых позиций по определению научности продукта  являются законы логики.
 Если какой-либо труд, учение, утверждение  не соответствуют требованиям законов логики, то этот  «продукт» не является научным продуктом. 
При не соответствии законам логики  подобный продукт является чем   угодно:
- фантастической  литературой,
- потоками несвязного  сознания,
- бредом ,
но ни как не ЗНАНИЯМИ и  не научным  продуктом.
Ключевым законом логики является  первый закон логики - закон тождества.
Именно этот закон в повседневной  жизни  не позволяет выдавать например селёдку за осетрину.
 
(с)  —   закон тождества  был сформулирован Аристотелем в трактате «Метафизика» следующим образом: «…иметь не одно значение — значит не иметь ни одного значения; если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности — и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно». Можно было бы добавить к этим словам Аристотеля известное утверждение о том, что мыслить (говорить) обо всем — значит не мыслить (не говорить) ни о чем.
Как это работает на практике:
 Представьте, что Вы в ресторане  заплатили за осетрину, а Вам за осетрину настойчиво выдают селёдку.  Знакомого с законами логики   человека эта ситуация не может вывести из строя. Он осознает, что есть определенная система в классификациях.
 
 Однако  есть внушаемая категория людей. И если выйдет «главный ихтиолог страны» и должным образом объяснит, что   селёдка  осталась селёдкой, а вот мясо селёдки отныне является  осетриной и стоит столько же как осетрина  -  доверчивый человек может смутиться.  И жулики (в том числе жулики от науки) этим пользуются.
И ещё вопрос: -А для чего так говорить главному ихтиологу? 
Ответ: - Чтобы обманывать  в дальнейшем, более изощренными способами.
Перейдем к «пище» для мозга (непосредственно к  знаниям, к точным наукам).

 Нарушение первого закона логики  в учебных пособиях стало делом, чуть ли не обыденным. Этим не  гнушаются  как рядовые преподаватели, ученые, так и академики РАН. 
 
Примером  практического использования подобного лженаучного подхода в системе образования является «классический университетский учебник Высшая математика»  В.А. Ильин, А.В.Куркина, Издательство Московского университета 2011г.,  в  котором  на стр. №367 (глава 15, 1.2) подменяются понятия  линия, поверхность и пространство.   
 Что как раз равносильно обыкновенному  мошенничеству  из разряда  подмены осетрины селёдкой.
В наглядных примерах, это аналогично  принуждению студентов называть шарами и круги и окружности.
Почему нельзя одному объекту быть одновременно и линией и одномерным пространством?
Нельзя потому, что линия и пространство имеют разную размерность (1 и 3).
Называть  пространство одномерным, это все равно, что произносить такие словосочетания:
- одномерная  трёхмерность,
-одномерная объёмность,
-кислая сладкость,
-квадратная круглость.
Это неприкрытое  современное жульничество, прямое нарушение закона об образовании,  которое осуществляется при молчаливом согласии (соучастии)  ректора  МГУ  В.А. Садовничего.

Это прямое нарушение 1 закона логики и полнейшая безграмотность.
 И любой  гражданин в праве, а  работник прокуратуры  обязан  элементарно потребовать от руководства МГУ  выполнения закона.
http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/
 Ситуация  изначально криминальна.  В угоду  околонаучным амбициям В.А. Ильина (и компании)  осуществляется обман студентов на постоянной основе. 
 
Студентов МГУ  реально принуждают заучивать  наукообразный бред на безальтернативной основе.
Автор данного учебного пособия (В.А. Ильин),  для обозначения протяженностей  (размерности m)  не  использует  соответствующий термин «протяженность».
И конечно же его  не устраивает  соответствующая научному методу   форма:
R^1 – это протяженность R^m,  при  m=1.
Ильину потребовалась именно подмена  понятий  «протяженность» и «пространство».
 
Ведь если автор на этой позиции  напишет верно, то он не сможет обманывать студентов далее.

ИТОГО:
     По совокупности перечисленных фактов, есть все основания усматривать, что в действиях лиц,  принимавших соответствующие  решения, со стороны МГУ, РАН, Минобрнауки России   имеется и умысел и состав преступления  в форме:
- действия, осуществленные группой лиц, по предварительному сговору, направленные на фальсификацию научных данных и сопутствующих сведений, повлекшие  к обману  широких масс населения, а так же к введению в заблуждение органов государственной власти с целью предоставления  адептам  лженаучного  течения особых преференций и доступа к государственному финансированию.
 - умышленные действия, направленные на внедрение в систему образования РФ научно несостоятельных концепций, с причинением Российской Федерации материального ущерба   в форме растраты государственных средств на содержание  лжеучёных,  а так же на обучение студентов и школьников  лженаучным гипотезам, за государственный счёт.
   Таким образом, действия лиц принимавших соответствующие  решения со стороны МГУ, РАН, Минобрнауки России   подпадает под статью   № 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями»:
  Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства.

 

Реакция МГУ на данные материалы:
5 сентября 2011 –заявлено  о подаче иска  «о защите чести и достоинства».
6 сентября 2011 – заявлено о решении отозвать иск.
( решение озвучено модератором студенческого форума Физфака МГУ).
 
исходник:
http://viictor.livejournal.com/


Рецензии
А я-то думал, по своей наивности, что в точных науках дела обстоят куда лучше, чем в гуманитарных. Оказывается, одинаково. Вот доказать некомпетентность, к примеру в науке Истории, куда труднее.

С уважением.

Сергей Вершинин   21.12.2011 13:14     Заявить о нарушении