Свадьба

Я стояла и молча смотрела на твою свадьбу. Через призму моего окна ты был ослепительно красив, и, казалось, даже счастлив.
Ты ждал выхода невесты и широко улыбался всем вокруг: своим веселым, преданным друзьям и незнакомым мне людям, видимо, гостям, которых я впервые видела в нашем городе.
Я всё хотела уловить твой взгляд, всмотреться в твоё лицо, понять, что же ты чувствуешь  в этот день, но будто назло, а может быть, и специально, ты стоял ко мне спиной.
Лишь изредка я наблюдала взор твоего лучшего друга в сторону моего окна: он был какой-то нелепый и, кажется, виноватый, будто выражал соболезнования моей тени за занавес-
кой.
 Все эти блики от черных, перевязанных ленточками, машин слепили мне глаза. Все эти крики со словами "горько", будто многочисленные молоточки, стучали в моей голове. Я
стояла словно в тумане и до конца отказывалась верить в происходящее. Думалось, вот-вот я сейчас проснусь, и ты притянешь меня к себе, оботрешь от слёз мое лицо и скажешь:
"Не плачь, моя маленькая, все хорошо..."
 И только когда ты осмелился поднять глаза на моё окно, я с ужасом воспрянула и вернулась в реальность. Да, это был всё-таки ты, все-таки это была твоя свадьба, и всё-таки
ты меня предал, так жестоко и больно.
 Хотя я и знала, что из-за яркого солнца в этот проклятый день, меня не было видно за окном, я с ужасом поспешила нагнуться, дабы не быть замеченной тобой. Мне от чего-то
стало стыдно, что я вот так нагло рассматриваю тебя и твою невесту. Слёзы хлынули градом. Было невыносимо больно видеть это всё и до глубины сердца обидно, что так скоро и
неожиданно ты меня предашь. Я упала на пол, и укрывшись нашим любимым пледом, со словами "Сашка, как ты мог...", долго, с резью в горле, рыдала...
 Когда-то, совсем недавно я так же стояла и ждала, когда ты, наспех одетый, выбежишь со своего подъезда, махнешь мне рукой, чтобы я скорее выходила. Мы сядим в машину и
уедем в наше любимое место, о котором до недавнего времени знали только мы. Это было наше любимое озеро, такое тихое и девственно-чистое ночью, и волшебно-сказочное ранним
утром. Мы любили усесться поуютнее на вершине холма и, обнявшись, наблюдать за туманом, расстилавшемся в любую погоду по верху озера. Оно было неописуемо-красивое. И мы,
затаив дыхание, любовались этой сказкой, мысленно обещая вновь и вновь возврашаться сюда, что бы ни случилось, до самой старости.
 После, когда пройдут годы, я не раз еще вернусь сюда. Буду долго стоять на том самом холме и вслушиваться в тишину. Я буду слышать твой голос, чувствовать твоё дыхание и
... улыбаться. Улыбаться от того, что когда-то мы были вместе, и я была счастлива. Улыбаться, что ты меня предал, а я слава богу не вышла за тебя замуж. Это всё мой долгий
жизненный опыт,
который мне же подарил меня, такую, какой я сейчас являюсь. )


Рецензии