Альфа

Я схожу лавиной, покуда слепые звёзды забывают свой путь с востока на запад,
Распадаюсь на комья, когтями стучу ~ подмёрзли ~ как невидимый зверь на пушистых лапах

Ухожу от норы по забитой носком тропинке за хвостом кучерявым ~чернявым~ дыма,
Мою спину ласкают полосья ~ в тигра ~ раскаляя ~ я тихо крадусь мимо

Окалённых жаровен в жару капканов, задыхаясь от копоти, топотом у порога,
У меня столько комьев тепла ~ не тает ~ им так холодно, этим лысым двуногим.


Я скрепляю клыков белизну с пухом неповинного в талых грехах снега,
Прикоснувшись щекою к пупку ~ брюхо ~ подставляю ~ урча ~ черноте неба.

Они чуют мой скрип, и зверьё чует запах крови младенца, что лишь выпал,
Я дышу угольками в глаза ~ чуда? ~ Они слышат мой взгляд и вопрос слышат.

И спускают с цепей и с печей говор жирных воронов – мчатся ко мне стаей,
Прячут руки по локоть в меху горнем и следами детёнышу кровь спускают.


А я прячусь в оврагах, несусь в горы, обдираю клочки на лету шкуры
О безжизненность веток ~ людей голых ~ но они меня чуют и скрип чуют.

И подходят всё ближе, чадят сипло, камышами шуршат, осокой Стикса,
А в норе моей только что снег выпал и сбивается в грудки, кутёнком к земле приникнув,

И дрожит, а я, страх потеряв ~ в зверя ~ превращаюсь ~ рычу и одним комом
Преграждаю им путь и дышу смело, но они меня калят огнём, колют.


И комочки мои, убежав, тают, под ногами хрустят как птенцов кости,
Белоснежные перья в когтях стаи, приведённых самою самцов в гости.


И я падаю эхом – за мной ветер и молчание глыб, уснувших до солнца,
Распластавшимся облаком ~ рва… белым ~ собираю детей своих, кто вернётся


Поутру







20-21/12/2011


Рецензии
перечитываю , Маринка.
Столько всего напластовано -
"...а я, страх потеряв ~ в зверя ~ превращаюсь ~ рычу и одним комом
Преграждаю им путь и дышу смело.." - вот ты вся.

Сама по себе.
Спасибо .
С НГ тебя.

София Павлова   01.01.2012 01:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.