1 - Мечта

             Я  с  детства  был  очень  тихим  и  мечтательным  ребёнком,  а  потом,  уже  в  юношеском  возрасте,  стал  неисправимым  романтиком  и  очень  одиноким  человеком.  Но  это  меня  не  тяготило,  потому  что  у  меня  был  свой  мир... И  своя  судьба... И  короткая  история  моей  жизни.

               
               ------------
       
               
       В этой мягкой, душистой траве
       Мне привольно, отрадно, тепло...
       Тонут взоры мои в синеве.
       Все вокруг так беспечно, светло.
       Я смотрю, как деревья сплелись
       Надо мною в узорный навес,
       Я ловлю уходящую высь
       Безмятежно-спокойных небес...
       Там вверху, высоко, высоко
       Солнце ярко горит в синеве...
       Мне привольно, отрадно, легко
       В этой мягкой, душистой траве...
      
             (Виктор Гофман)


             ---------------


Рецензии