Любимый наш! 27. 9

(Фото 11 месяцев)

   Задалась вопросом, была ли у Максима любимая игрушка?  Игрушки валом не давали, наиграется, мы убирали с глаз долой. Через время, отношение как к новой.
   Из всех игрушек выделил  сороконожку (название не этикетке), она любимою была.  Смешно смотрелось, за усик схватится рукою, ползет  не выпускает. Тащится с ношей из одной комнаты через коридор в другую. Путь долгий, где-то метров десять. Устанет, ляжет, прижмет к себе зеленую да мягкую игрушку и наслаждается соседством. Пальчиками каждый башмачок проверит, словно считает, все на месте? Для малышей, это работа и он её с  упорством выполнял.
   



 


Рецензии
Милая бабушка, как же счастлив с Вами внук! :)))
И всё правильно - наигрался - убрать, много игрушек ни к чему.

Рада иметь единомышленницу!
Привет от трижды бабки Тинки :)))

Тина Шотт   24.12.2011 11:52     Заявить о нарушении
Тиночка, добрый день! Вы все мои записи читали? У меня еще в запасе около пол сотни эпизодов о Максиме. Дела домашние заели, вожусь с фото архивом. Зайди в мой мир я там Консуэло Лехтерова, посмотришь на моих внуков, познакомишься с семейными фотографиями. У внука был утренник, воспитатели просто супер, как подготовили детей. С теплом КМ

Консуэло Ходырева   24.12.2011 12:18   Заявить о нарушении