игры для взрослых

Мое сердце уже практически перестало биться...что-то чувствовать...
Но ведь надежда на воскрешение, спасение еще не угасла...ты только позови, заставь вспомнить, ощутить. Это ведь так просто! Дай поверить, что все не так, что может быть по-другому, что душевная боль может быть приятной, а иногда даже желанной. Дай утонуть в темноте и оставь нить, держась за которую, ты не утратишь меня... и мы вместе увидим путь зарождения сверхновой звезды... Большой взрыв... Здесь в полной темноте мы будем в первом ряду! Лишь только заставь поверить в то, что я не должна отпустить твою руку...
Мне плохо...я не знаю почему...
Я стою возле перекрестка, в центре перекрестка, за ним, внутри него... и незнаю, что делать... А ты все еще, видно, думаешь, что все хорошо или тебе просто это неважно. Красный цвет... Почему именно красный?...
Может вначале всегда так? А может Я просто устала играть в игры для взрослых?!!!


Рецензии