3 - Девушка

               

                ДЕВУШКА   МОЕЙ  МЕЧТЫ



             Я  очень  боялся,   совсем  по-мальчишечки,   что  неожиданно  встретив  среди  ночи  милое  существо,  я   могу  её   и   потерять...
             В  большом  городе  совсем   нелегко  повстречать  человека,  который  был  бы  тебе  душевно  близок  и  понятен. Это  как  подарок  судьбы.
             Но  очень  легко   затеряться  в  огромной  живой  людской  массе.
 
             В  ту  ночь,  расставаясь  со  случайной  ночной  спутницей,  я  попросил  у  неё  телефонный  номерок  и  замер  в  трепетном  ожидании  её ответа.   
             Она  внимательно  посмотрела  на  меня  и  слегка  задумавшись,  кивнула  головой. 
           - У  вас  есть  чем  записать ? -  спросила  она.
Я торопливо  стал  рыться  в  карманах,  но  ничего  не  нашёл  и  виновато  взглянул  на  неё...
           - Я  запомню,  у  меня  неплохая  память,  говорите,- попросил  я .
Она  негромко  и  тихо  произнесла  свой  номер.  И  повторила  его  ещё  раз.
             Мысленно  я  повторял  за  ней   эти  магические  для  меня  цифры...
           -Прощайте ! - сказала  она  и,  махнув  рукой,  скрылась  во  тьме.


            Я  стоял  среди  ночи  и  шептал  заветный  номер,  очень  боясь  его  забыть.  И  всю  долгую  дорогу  домой  я  повторял  и  повторял  его...
            Добравшись  домой  я  первым  делом  записал  номер  девушки  и  сразу  же  лёг  спать,  но  ещё  долго  не  мог  уснуть  и  так  промаялся  до  самого  утра.  И  лишь  утром,  когда  небо стало  светлеть  и  розоветь  от  солнечных  лучей,   сон  одолел  меня  и  я  проспал  до  полудня...

            Как  только  я  открыл  глаза,  я  вспомнил  о  ночной  прогулке  и  меня  сразу  же  пронзила  мысль,  а   вдруг  я    неправильно  запомнил  телефонный  номер ?  -  это  было  бы  ужасно...

            Нервно,  торопливо  я  набрал  заветный  номер  и  замер  в  ожидании.
            В  трубке  один  за  другим  раздавался  сигнал,  но  никто  не  брал  трубку...
            Неужели  неправильный  номер ?
          
            Я  ещё  раз  набрал  тот  же  номер  и  стал  ждать...

            И  вдруг  настойчивые  сигналы  оборвались  и  в  наступившей  паузе  послышался  женский  голос: "Алло,  я  вас  слушаю..."
            

                ----------------------


                О чем мечтать, о чем просить,
                К какому берегу стремиться?
                Кого любить, кого изгнать?
                Что ненавидеть, чем гордиться?
                Откройте мир своей мечты!
                Откройте солнцу, ветру, небу,
                Познайте силу красоты
                Миров, в которых еще не был.
                Летите к звездам за мечтой,
                Купайтесь в чистоте сердечной,
                Пройдя неведомой тропой,
                Осуществите подвиг вечный.
                Воспламенитесь, как свеча,
                Дотла сгорев, огонь верните:
                Мечту другому подарите,
                К которой нет пока ключа.

                (Подцветова Татьяна)

            

            

            
          
               

               


Рецензии