У озера...

 Я сидела на берегу и отражалась в озере... .Меня  было много. "Я луна" - подумала я. И тут же завыли собаки... "Нет, не хочу быть луной, мне не нужно, что бы на меня выли" -понял Я. Окинув взглядом озеро  решила, что я звезда, и, буквально, пару минут спустя, услыхала разговор двух влюбленных  "я поведу тебя до края Вселенной.... я подарю тебе самую яркую звезду...". "Б-р-р-р"-подумала Я- "не хочу, что бы меня дарили...". Мне стало грустно  и холодно, я обняла себя руками и подумала: "вот придет утро и ..я смогу стать Солнцем". Меня согрела эта мысль и я решила идти спать. Было темно, а я плохо вижу в темноте,  споткнулась, ударилась ногой :"Ой!" -  потерла больоное место, мне стало мокро, поднесла к глазам ладонь и увидела кровь....: "Я живая..я ...я живая женщина"...в висках за пульсировала кровь: "Я!!! ЖИВАЯ!!! ЖЕНЩИНА!!!" По моей щеке покатилась слеза,: "Вот теперь я знаю..да...Да...именно так! Я живая. И... я женщина!"   


Рецензии