Вычеркнуть из головы все

Вычеркнуть из головы все, что происходит здесь и сейчас. Снова закурить, стиснуть зубы и пойти дальше. У меня ведь никелевая кровь и любовь к серому. В чем предназначение каждого из нас? В том, что бы сидя за чашкой чая вспоминать какой демон родился вместе с тобой в один день? Или ты в его? Самое черное и самое мерзкое сразу начинает терзать нутро. Я боюсь забыть себя и потерять. Хотя я уже это сделала. Думаю, что стоит помолчать некоторое время и ни о чем не думать. Когда я это делаю - пропадает желание дышать и жить. Ты заходишь в online, что бы еще раз убедиться - кроме фильмов и музыки тебя ничего не интересует в том мире, наполненном ложью, сарказмом, какой-то мутной водой и ничем больше... ты живешь в каких-то водорослях, обмотанный и серый. Грязный и страшный. Я отныне всегда так думаю о себе. Такое ощущение, что я живу в автономном режиме: улыбка, хлопанье ресницами, «все хорошо», «да, замечательно», кофе, ледяные пальцы. А приходя домой, хочется выть. Выть так, как не выл. Возвращаюсь поздно, ухожу рано. Только не видеть. Только не слышать. Только не чувствовать этот холод. Мир будто издевается над каждым моим вдохом, и они становятся все короче и короче. Я так скоро перестану дышать.
Пожалуйста… прошу тебя… подойди и обними меня. Скажи, что я самая глупая девочка на свете, что вляпалась во все это. Но я хочу слышать, как бьется твое сердце. Я хочу чувствовать, что ты живая. Я хочу возвращаться домой и слышать твой голос. Не молчи, пожалуйста, только не молчи.

Дайте глоток воздуха. Выпустите меня на сцену, и я готова испустить последний вздох там. И пасть. И да, позволили бы - обрезала бы к чертям собачьим свои рыжие волосы. И наплевать. Ей посвящали поэты столько стихов. Дрожат руки. Да, я злюсь, потому что какие-то поэты сделали это, а собственная дочь нет. Собственная дочь не может подарить ей часть себя. Забылась, девочка.

Другая стала старшей мамой.
- Плохо? Встала, пошла, вырвала зубами и идешь дальше...
А как? Как такое возможно, когда нет сил? Нет желания?

Откройте дверь – я выйду…

На носу праздник. Новый год. О да. Я очень тебе рада. Большими буквами и в кавычках.

И вообще, снег, ты где? Хочу уже носить шапку. И делать снова вид, что все хорошо.

«Ты же сильная»

К.

19/12/2011


Рецензии
очень знакомые чувства...очень сильно написано...восхищаюсь)
СПАСИБО.....

Светлана Зайцева 2   21.12.2011 03:53     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание)
И пусть все у нас наладится!)

С теплом, К.

Ксения Время   21.12.2011 03:58   Заявить о нарушении