Новая проза

     1. Кот

Мяу. И я, отставив виски со льдом, даю этому рыжему прохвосту что-то поесть.

     2. Я

Утро.  Я лежу на диване, обёрнутый курткой. Сколько я выпил? Наверное, грамм восемьсот. Ну и ладно. Друг позвонил. Я сказал ему, что со мной всё в порядке.

     3. Жена

Сегодня поздно проснулся. В кухне чисто, горы грязной посуды как не бывало. На полке идеальные ряды чашек, тарелок. Жена.

     4. Дом

Я в кабинете, компьютер включён. Горячий чай на столе. Синее небо погасло в окне. Каждый шорох в доме мне слышен. Кот на балконе, смотрит, как внизу движутся тени.

     5. Гитара

Стоит, сверкая боками, гитара, и, глядя на неё, вспоминаю, как девушки нежно меня ласкали. Но не я был, право, причиной тому, но - музыка, которую пела гитара.

     6. Сон

Вчера мне приснилось, что остался один. Как горько я плакал!

     7. Деньги

Сегодня, заглядывая в кошелёк, стоял в магазине и думал, что экстрасенсы всё врут, сила мысли - ничто. Сколько я ни старался, одна купюра в две или в три никак не могла превратиться.

     8. Любовь

Однажды взял телефон у красавицы девушки. Дома жена накормила отменным обедом, была весела, остроумна, и я тихо из памяти электронной стёр номер той незнакомки.

     9. Море

Накатывается чёрная волна, подхватывая, поднимая корабль, а потом враз всё ухнет, и странно, страшновато трещат пластиковые переборки. Наверху, на палубе, ветер свежий до одури, сыпят в лицо холодные брызги. Чувствуешь, знаешь, впереди - вечность.

    10. Интернет

Отцифрованная информация, то есть деревья, дома, облака, котлеты, печенье, танцовщицы, пароходы, галактики - перемолото волшебными, незримыми жерновами и, превращённое в электрические импульсы (энергия), распластано на двухмерном экране. Люди - боги. 


Рецензии
СПАСИБО, Павел! Улыбнуло! Прям Козьма Прутков наших дней!

Любовь
Две завистницы - соседки прибежали мужу, что я мол, восемьнадцилетнего студента привела домой средь бела дня. Он их прервал: "Восемьнадцатилетнего? Жаль, теряет квалификацию, на той неделе у нее вроде в любовниках значился шестнадцати лет".

С улыбкой, Миля

Миля Харченко   08.02.2012 20:20     Заявить о нарушении
Хорошо, но мне кажется, что весемнадцатилетний любовник имеет всё-таки более высокую, как вы её называете, любовную квалификацию. Или я не прав? Хотя, конечно, ваша история про выдержку и хладнокровие.

Павел Облаков Григоренко   08.02.2012 19:49   Заявить о нарушении
А как еще реагировать на одиноких. недолюбленных в ночи????

Миля Харченко   08.02.2012 19:56   Заявить о нарушении
Только целовать их крепко в губы.

Павел Облаков Григоренко   08.02.2012 20:22   Заявить о нарушении
И остаться одной??????????

Миля Харченко   08.02.2012 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.