Социальная афазия
Цитированный в абзаце текст сразу же вводит нас в круг проблем социального поведения человека, как они понимались почти сто лет назад. И до сих пор проблема социального поведения человека, её специфика отличающая от поведения животного, остаётся не решённой.
Итак, речь выделяет человека. Что такое речь? Слово услышанное?
Если нарисовать схему с обратной связью при воспроизведении слова, то окажется, что не всё так просто с осознанием смысла слова. Поэтому сознание – это ещё не психология поведения, как осмысленного поведения, того, которое отличает человека от животного. И дело тут в символической афазии, которой обладает подавляющая часть населения людей. Символическая афазия свойственная не только для человека, но и для животного. Это механизм ошибок воспроизведения символа по причине шумового вмешательства в цепь обратной связи, делающий необратимым в принципе все виды обратных связей и связей вообще.
Поставленная так проблема сознания человека приводит к выводу о том, что социальное поведение не сознательное явление до тех пор, пока мы не обосновали «человеческое» в схеме обратной связи, не нашли гарантии обратимости в цепи «раздражитель – рефлекс».
Итак, ещё раз. Мы все как бы «контуженные», что значит – обладающие символической афазией, которая разъединяет цепи обратной связи и делает в принципе невозможным их непосредственное использования в обратимом процессе. «Обратимый» процесс теперь виден в «коллективном» взаимодействии цепей связи внутри человека. Это такая синхронизация, такая временная последовательность, в которой выстраивается одновременность актов в цепях связей, когда становится возможной мгновенная реакция человека на раздражитель рефлексом. Последнее противоречит в корне понятию рефлекс, как запаздывающего действия, делающего возможным процесс узнавания, который в принципе должен длиться некоторое время. Чтобы решить наметившийся парадокс мгновенного и длящегося действия, мы обратимся к истинному времени, понятие которого введено нами ранее. В истинном времени человек живёт длящееся мгновение, что и решает парадокс. Но как это конкретно происходит и какой механизм существования в длящемся мгновении истинного времени?
Последний вопрос обращает нас к умной молитве. В ней человек выключает сознание и действует импульсивно, по божественному произволению, отдав себя на волю Бога. Это богословский ответ.
Чтобы однако дать научный ответ, мы рассмотрим теперь сознание на новой основе, обратившись к всеобъемлющему принципу. Чтобы его сформулировать, мы используем аксиому об Оригинале, которая звучит так: существует Оригинал. Из существования Оригинала мы исчерпаем теорию, которая даст представление о принципе существования в длящемся мгновении, об умной молитве, о всеобъемлющем принципе.
Уже было сказано немало о теореме копирования Оригинала. О том, что копирование Оригинала сопровождается в копии ошибкой, которая принципиально присутствует всегда, как элементарная. Элементарная – это не значит неделимая основа, она как элементарная частица в физике фундаментальных взаимодействий. Мы будем сводить все фундаментальные взаимодействия к единому, подобному упругому взаимодействию, но в отличие от классического упругого – к дальнодействующему и мгновенному длящемуся. Это исследуется в теории физического эфира, но пока не принято основательно из-за многих внутренних противоречий, которые мы снимем последовательно каждое в своё время.
Итак, мы переходим к обсуждению божественного порядка в теории эфира, как бесконечной упругой среды для мгновенного длящегося взаимодействия в истинном времени, божественной ошибке в копировании Оригинала.
Возвращаясь к афазии, мы ставим терминологию социальной афазии, чтобы сказать, что в психологии поведения человека проблема сознания должна решаться как норма для человека, чтобы выделить, наконец, человеческое в животном человеке. Это человеческое уже изучается в М-теории, теории всего и вся, поэтому мы будем «рефлексировать» на современные разработки в М-теории. Тем самым будут рассмотрены явления типа массовых психозов, один из которых есть повышенный интерес в ожиданиях полной М-теории, окончательной физической теории.
Социальная афазия – тормоз и ограничение объективного материализма, препятствие в реализации истинной демократии в обществе. Взамен объективному материализму предлагается субъективный материализм, нравственный атеизм, который проводит ревизию в объективном материализме, марксизме.
Таким образом, социальная афазия – норма человека тварного, животного. Ей ищется механизм снятия для обеспечения человеческого в человеке.
© C.A.Zhunusov 2003 Exclusive Re-mix 21.12.2011 06:00
© Черненко Л.П. 1946 Exclusive Re-mix 21.12.2011 06:00
© Буда Чернец 1999 Exclusive Re-mix 21.12.2011 06:00
© Travkine 1996 Exclusive Re-mix 21.12.2011 06:00
© Новый Бурбаки 2011 Exclusive Re-mix 21.12.2011 06:00
Свидетельство о публикации №211122100381
Леонид Черненко 17.03.2024 02:59 Заявить о нарушении