С тобой не холодно зимой...

   Мы медленно брели по тихой заснеженной аллее. Я сжимал ее маленькую ладошку в своей руке и улыбался, потому что теплые волны все время накатывали на мою душу, словно задумчивое море. Как таковой цели не было, просто хотелось идти и при этом, чтобы она была рядом…

   Сначала, когда снег только начал вальяжно опускаться на землю, мы прошли сквозь парк «Липки» и по Бабушкиному взвозу спустились прямо на набережную. Пронзив неторопливым шагом некогда тенистую аллею, мы дошли до Музейной площади и сев на троллейбус, доехали до нашей остановки. До дома было рукой подать. Но мы не спешили. Пройдя по Рахова, мы свернули на Большую Казачью.

   - Алеша, - негромко произнесла она. – Давно хотела тебя спросить: ты рад, что я рядом?
   - Спрашиваешь! Да я мечтал об этом! – улыбнулся я, сжав ее ладонь. – Разве это не счастье – идти вот так и молчать. И при этом быть самыми счастливыми людьми на всем свете…
   - Я рада…

   Дома нас ждал сытный обед, который был очень кстати холодным зимним днем, заваренный чай и душ. Все было заранее мною приготовлено, оставалось только погулять. Именно после этого можно было считать миссию выполненной – она спокойна, а я тих и весел.

   На крыльце мы остановились. На ее ресницах сияли бриллиантами снежинки, а на сочных сладких губах пристыл не сотворенный пока еще поцелуй. Я видел в ее глазах огонь, страсть, желание, но чтобы не накрошить суету перед нашим взором, просто провел ладонью по ее щеке и произнес: «Пойдем…».

   Уютная квартира. Настольная лампа с зеленым абажуром. Аромат поджаренного мяса и растопленного сыра с перцем, смешанного с моим лесным чаем.

   … Я помог ей раздеться и провел в зал. Мы ели молча, глядя друг на друга. И лишь старинные часы били на стене, напоминая нам о том, что всему свое время…. Выскользнув из усталых одежд, мы легли на широкое ложе дивана, накрывшись уютным одеялом.

   ………………… Все было в тот вечер. Лишь звезды видели нас, улыбаясь в окна. Притих ветер, снег завалил остаток дня, чтобы мы вновь и вновь могли радовать друг друга нежностью и любовью.

   - С тобой не холодно зимой, - шепотом произнесла она, проведя ладонью по моей груди. – Можно я останусь с тобой, чтобы снова и снова…

   … Я улыбнулся. Ответ был не нужен, и она знала об этом…


Рецензии
Уютно и тепло
от твоих строк(твоих мыслей)
Прекрасно,Солнце!
С теплом...

Валентина-Софи   23.12.2011 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша!
Жаль только, что это просто рассказ...

С ответным теплом...

Алексей Досков   23.12.2011 22:17   Заявить о нарушении
Буду ждать ;)

Алексей Досков   23.12.2011 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.