Неотправленное письмо

Улетели последние птицы.
Облетела, пожухнув, листва.
Над избою дым сизый клубится.
Заготовлены в зиму дрова.

Твоя Люська подалась в столицу,
Тётя Клава осталась вдовой,
А дружка твоего, гитариста
Прошлым месяцем принял конвой

Я носки тебе, сына, связала.
С почтальоном на днях отошлю.
Ещё масла положу и сала.
Я тебя так, Серёжка, люблю.

Я болеть уже очень устала.
По ночам не могу  и уснуть.
А вчера фельдшер прямо  сказала,
Что осталося жить мне чуть-чуть.

Я пока что по дому справляюсь
И скотину пока что тяну,
Но всё больше, сынок, понимаю,
Что не встретить мне больше весну.

Письмо это останется дома,
Чтобы ты, сын, не начал дурить.
Сыновья соседа Пахома,
Меня смогут они схоронить.

Без тебя  нет отрады  Серёжа...
Но  вернувшись  не скоро  домой...
Счастлив  будь и прости, если сможешь...
Не застав свою  маму  живой...

2012 год.


Рецензии