C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Hard day

Мда, не задался этот денек с утра и закончился, надеюсь, что закончился, не очень.
Короче, зашел в продовольственный магазин, взял чего в карзиночку, пристроился в очередь в кассу. Не длинную, но неудачную, как оказалось. На кассе оказалась тупая крашеная кошолка, с бо-о-о-ольшой телегой. Одной рукой базаря по телефону о какой-то хреноте она другой выкладывала все это на ленту, потом долго искала карточку, потом долго вспоминала ПИН, потом долго искала паспорт. Потому что ПИН так и не вспомнила, потом долго тормозила в проходе.
Пока она тормозила к хвосту очереди, т.е. ко мне подошла кошолка номер два. Тоже крашенная, слегка датая с девочкой лет восьми. И театральным шепотом, на пол магазина стала говорить девочке, мол, ты скажи, что тебе шесть лет, мы без очереди пройдем. А надо сказать, что у кассы весело скромное объявление, что беременные и матери с детьми дошкольного возраста обслуживаются без очереди, вместе с ветеранами, инвалидами и как обычно. Девочка косясь на окружающих мямлила в ответ что мол нехорошо, мамаша настаивала тряся ее за рукав как тряпичную.
Один прилично одетый мужик из очереди высказался в духе, гражданка, имейте совесть, и сами то не особо и ребенка чему учите. Тетка разинула густо сдобренное кумачового цвета помадой хайло и начала орать на мужика, что его ребенок, что хочет то и делает, что ей только сигарет купить и все уроды.
Один мужичок из очереди, с бутылкой водки в корзине пошутил, что если б водка тогда да, можно и без очереди, а если за сигаретами, то нечего. Я же шутить не стал. Указал гражданке на бабулю вполне пенсионного возраста, которая по очереди должна была начать выгружать товар и застопорилась, ожидая развязки, мол, совесть поимейте, пожилые люди стоят. Тетка ответила гениально:
— Ну ладно, она пусть пройдет, но больше никого не пропущу, — и давай переть мимо нас по узкому проходу.
Но, как поется в песне: «Жаль что граф далеко не умчал, у ворот его лошади встали». Вернее встали не лошади, а моя корзина, поперек, и не ворота то были, а мои плечи, что может даже и покрепче. Мужик впереди тоже как-то так расклячился, меня подперев.
Кошелка стукнулась пару раз о мою спину морем о причал и хватанула меня за капюшон, типа оттаскивать. Я ее руку нашарил, отвел, опустил вниз и слегка придал ускорение, ну чтоб на два шага отошла и пообещал дальше не церемониться. И охранника кликнул, чтоб прекращал уже этот дебош.
Прибежал какой-то затасканный отставник, который тут же был обложен, послан и… Пошел. Милицию вызывать, или в подсобку плакать не знаю. А вот девочка-дочка разревелась натурально. Тут мамаша накинулась на, инкриминируя что все беды из-за девочки и что она вообще детей не хотела и что-то там еще сквозь мат и сопли.
А тем временем всея очередь впереди рассосалась быстро, а за мной, в свободное пространство втиснулась объемистая дама, просто таки с выражением застарелого недовольства на лице и желанием поскандалить в надутом бюсте. И габаритов таких, что загородила весь проход без возможности мимо нее протиснуться. У кошелки это вызвало новый приступ ярости, он схватила ребенка за руку и потащила к другим кассам, с криками «Ничего покупать не буду, мне выйти». На дальней протолкнулась и влезла перед очередным покупателем за своими двумя пачками «ЭлЭма легкого».
Из магазина выходили вместе, девочка смотрела на меня испугано-виновато, я на нее старался не смотреть вовсе, а кошелке-мамаше было хоть бы что, главное закурить.


Рецензии