Deep - глубина

Я сел за компютер.
- Deep,ввод!
Проговорил я.
Компьютер нехотя подчинился.Перед экраном всё поплыло.И вот  я уже находился в виртуальной реальности.Втой реальности где вроде бы  всё не настоящие,а мозг воспринимает всё как реальность.Это была зона.Зона отчуждения.Я вошел в неё через город Припять.В прошлоп веке в восмидесятых годах Чернобыльская Атомная Электро Станция взарвалась.И радиация  на долгое время покрыла близ лежащие селения и города.Ваенные тут же бросились  леквидировать последсвия этой страшной катострофы.Когда шумиха улеглась появились STALKERS - проводники в Чернобыльскую зону.Некоторые из побывавших там навсегда замкнулись,другие хмуро и зло продолжали водить в зону желающих за деньги.Но больше всего было таких кто не вернулся из зоны.Это всё о реальной жизни.Но я был в компьютере.Точнее В виртуальной реальности.Я не видел зону отчуждения во очию,но Как Ощущалось и чувсвовалась мне она точно такая.У меня с собой был только лучивой пистолет.насамом же деле это программа вирус.Лучивой пистолет это всего лиш ярлык программы.Я по озерался и увидел не вдалеке избушку.Она стояла на вызженной земле и от неё слабо донасился скрип.Я двинулся по направлению к ней.Не дойдя метров  пятьдесят до избы я увидел проплешину.Пролешиной СТАЛКУРы называли кусок вызженной земли не большим размером пройдя по которому  любое сущесво разрывало  и убивало в страшных муках.И тут я услышал вой.В туже секунду на пригорку с право от меня появился огромный "БУЛЬ".Буль  это помесь волка  бультерьера и ещё кого то.После чернобыльского радиоктивнаго взрыва те Були что уцелели  и дали потомсво  мутировали.И теперь о их прежнем происхождении напоминало лиш  немного притерпевшая изменение морда.За первым Булем на пригорке показались и другие.Всё ясно! это их важак.Вто же мнгновение все Були кинулись бежать на меня.А я с ужасом побежал от них.Через какой то промежуток времени я обернулся.Були что бежали за мной стаей наткнулись на проплешину.Столб синего ядовитого света ударил в вех,внебесную серую затянутую тучами муть.Животныж карёжило,ломало и рвало подбрасывая в верх.Я с ужасом смотрел на это.И тут меня выбросило из виртуальности.Это мой друг Колька пришол в гости.А так как я доверял ему,то у него был ключь от моей квартиры.
-Ты зачем это сделал?
прошипел я в злобе.
Колян зжал руки в кулаки и спокойно сказал
-Да ты так дёргался,как поролитик .Да и вобще ты на себя смотрел?
Я подошел к зеркалу и глянул на себя.Вид был такой  что я только что из дурки сбежал


Рецензии