C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

По Родине своей грущу

  Я на плиту поставлю синий чайник
  И чай густой и горький заварю.
  А мне опять пора не спать ночами,
  Я о Туркмении своей грущу.

  Иду туда,где дорогие лица,
  Где оборвалась родственная нить.
  И я спешу пред ними повиниться,
  Надеясь что-то в прошлом изменить.

  И я опять прошу у них прощенья
  За то, что не умела их прощать.
  А зимний ветер нагло лезет в щели,
  И мы на чай с ним дуем сообща.


Рецензии
Прочитал Ваше стихотворение и вспомнил вдруг,как много-много лет назад я жил в Узбекистане и злою тоской скучал по родной Сибири.И вот тоже как Вы,в приступе ностальгии написал строки:

Я берёзы люблю эти белые,
Неоглядную русскую ширь.
Я себя накажу за что-нибудь,
И навечно сошлю в Сибирь.


Виктор Мельников 2   27.12.2011 09:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.