Мой возраст...

Девичник… Вкусное вино, любимые фрукты и непременные разговоры о мужчинах, тряпках  , драгоценностях , косметике и пластике.
Обязательно возникает тема о возрасте, как было бы здорово, сбросив свои годы ,вернуться к восемнадцати- двадцати годам.
Прежде  я пыталась что -то говорить, чем вызывала недоумение, неодобрение и даже возмущение подруг.
Теперь - просто не поддерживаю эту сладкую женскую тему.
Я не хочу… Мой возраст, ощущение жизни , отношение к ней сейчас- устраивают гораздо больше…
Я не хочу проходить   то , о чем не стоит вспоминать еще раз .
Счастливое, светлое , замечательное 'Было' со мной всегда и уже не пропадет из копилки памяти…
Все, чему научилась, я не хочу терять, даже получив молодость.
Дети выросли, живут независящей от меня – самостоятельной жизнью.
Так приятно, просыпаясь утром, радоваться наступающему дню, бежать на работу, вдыхать влажный утренний воздух, улыбаться, вспоминая сны.
Прошлое  , как кашемировая шаль , согревает плечи и я  не отдам его никому, оно мое и только мое.
Замечательные воспоминания о  командировке в Мурманск, о встрече с человеком ,которого не видела двадцать лет и два месяца.
Белые ночи, сопка Серебрянка, необозримая даль и синие , как глаза моей дочери озера. Мох - в который хочется ступить босыми ногами и бежать, лететь раскинув руки в прекрасную Северную бесконечность…
Вот командировка в Иркутск- Байкал, Листвянка, паром, Восточно- Сибирская железная дорога, Свято Никольский собор , бесподобные мордочки нерп с человеческими глазами. Знакомство с изумительной женщиной Светланой Михайловной Лариной- дочерью репрессированного капитана порта Байкал.  Номер в гостинице с балконом над водами древнего озера , луна невиданных размеров. Встреча  с однокурсниками и коробочка белого -  волшебного песка с  острова  Ольхон .  Белки и птицы, не боящиеся брать с рук кедровые орешки. Река Кынгарда и Буддийский храм...
Пять с половиной часов в самолете – из рассвета в рассвет…
Разве можно согласиться  все это забыть?
ОМ - первая мантра Буддизма.
Бог един для всех.
Очень жаль, что многие об  этом забыли.
Обнимаю могучий кедр на территории Дацана - в предгорьях Восточных Саян…
 Господи, спасибо тебе за эти мгновения!!!


Рецензии
Привет, Оля! Вы молодец! У Вас очень хорошо получается. Вы замечаете то, что многие и не увидят, даже, если будут часами таращиться на него.
Вам надо писать, писать и писать...и там и здесь. И учиться. Начиная с заголовка.

Павел Конча   18.04.2013 14:16     Заявить о нарушении