Вырванные листы дневника. История любви. Прод. 2

   Дни полетели один за другим. Лишь вечера с ней разбавляли привычную рутину. Мы виделись не каждый вечер, Алёне нужно было делать уроки, у меня тоже находились дела.
    Уже несколько недель, я практически не видел друзей, они меня уже тихо «ненавидели», звали всё время гулять с ними. Алёна предпочитала проводить время со мной только вдвоём. Её лучшая подруга так же уже начала «предъявлять претензии» по поводу того, что та игнорирует её из-за меня. Постепенно мы становились заложниками наших отношений и наших друзей.
    Естественно мы находили компромиссы.  Бывало вечер, я начинал, гуляя со своими друзьями, Алёнка в это время гуляла с Дашей. Потом мы их покидали и встречались, чтоб продолжить вечер вдвоём.
     Нам всегда не хватало времени, которое мы проводили вместе. Минуты прощания у её дома затягивались на полчаса и больше, её телефон становился красным от звонков мамы и мы расставались, после чего я одиноко брёл домой.
    Эта ситуация не всегда меня устраивала. Бывало даже на дискотеку мы шли порознь, и выходило как-то смешно, она моя девушка, мы пришли на одну и ту же дискотеку, однако сидим за разными столиками, она со своими подругами, я со своими друзьями. Бывало, мы даже ссорились из-за этого. Я говорил, чтоб она брала Дашу с собой и мы сидели все вместе одной компанией, она говорила, что Даше с нами не интересно, в общем, это было проблемой. 
     Кстати о моих друзьях. Увлёкшись описанием, я упустил один момент. Артур! Через некоторое время, после того как мы с Алёнкой начали встречаться, я с друзьями снова отправился на дискотеку, Артур был с нами. Алёна была со своими подругами. Я не знал, как сообщить своему другу о случившемся, он мог расценить мой поступок как предательство. Приехав, я отвёл его в сторонку и сказал:
- Я не знаю, как сказать тебе. Ну, в общем, мы с Алёной начали встречаться!..
   И я рассказал ему всю историю с непонятными телефонными звонками и то, как мы встретились с ней. Я понял, что он не ожидал этого, был несколько шокирован, но сделал вид, что всё нормально, улыбнулся и сказал, что рад за меня. Конечно это была неправда и эта ситуация подорвала нашу дружбу. Потом я узнал от других людей, что он винит меня в том, что я отбил у него девушку. Не знаю, возможно, я не прав, но она не была его девушкой и ничего ему не обещала, хотя, наверно это не снимает с меня вины…
     Время рассудит…
   Ну, не будем о плохом. «Конфетно-цветочный период» ещё не закончился. Наступило восьмое марта. Что подарить Алёне? Конечно же, цветы! Я купил большую стройную алую розу. В её семье было ещё две женщины - мама и бабушка. Для них я купил торт.
   В одной руке с розой, в другой с тортом, я отправился к любимой. Позвонив ей, я узнал, что она находилась у Даши дома, они праздновали вместе с Дашиной мамой. Зная, где живёт Дарья, я пошёл туда, попросив, чтоб Алёна вышла мне на встречу.
   Чудесной розе она очень обрадовалась и нежно поцеловала меня в благодарность. Подарок для бабушки и мамы её несколько смутил:
- Что я им скажу? Может не надо торта?- торопливо спросила она.
- Так! Как это не надо? - улыбнувшись, ответил я вопросом на вопрос,- Надо! Подаришь  тортик от меня и поздравишь!
-Хорошо,- несколько недовольно согласилась Алёна, - Я вернусь к Даше, мы ещё немного посидим, а потом пойду домой, договорились?
- Да, хорошо, солнышко!
     Попрощавшись, поцелуем, я побежал домой. С одной стороны, мне хотелось побыть с ней, а с другой был доволен, что она уходит, так как у меня были и свои дела. Кроме того на следующий день мы в любом случае должны были встретиться, это был день её рождения!
    Естественно ломал голову что подарить. Получилось немного глупо, но мило. Увидел в Ялте чудесную статуэтку: славные мультяшные тинэйджеры, обнимаются, как голубки. Мне показалось, что это будет в тему.
      Мы пошли прогуляться в парк, погодка стояла морозная, но солнечная. Мы присели на лавочку и наслаждались солнечными лучами,  там я и преподнёс свой подарок. Не знаю, чего ожидала она, но подарок ей понравился.
      Дней десять назад, мы отметили мой день рождения. После долгих допытываний, что мне подарить, Алёна подарила мне книгу, зная, что я очень люблю читать фантастику. Подарку я тоже был очень доволен. Мы угодили друг другу.
       Страшно это понимать, но я уже не помню, как мы отметили мой первый день рождения с Алёной (надо было писать «мемуары» сразу). Празднование её семнадцатого дня рождения, мы перенесли на выходные и всей «гурьбой» отправились на дискотеку. Там я снова разрывался между своими друзьями и столиком с Алёной и её подругами. Но это мелочи жизни, было весело и всё прошло на ура.


Рецензии