Работники России

   Странно, но мне позвонил мой бывший любимый и пригласил к себе-то ли на день рождения, то ли на свадьбу и я поехала.Но почему-то проехала его остановку и решила зайти в модный магазин и обнаружила что там акция - можно принять ванну!Удивившись, я решилась на это мероприятие, сняв с себя всю одежду легла в ванну наполненную теплой мыльной водой.А дверь в ванную комнату открыта всегда-это условие акции.Зашёл молодой худощавый парень и предложил принять ванну вместе, конечно я его послала...
   Вдруг, выйдя из ванной я обнаружила что это вовсе не магазин, а жилой дом, в котором находились люди - некоторых я знала, а некоторых нет.В этом доме вроде бы было типо совместное собеседование людей которым необходима была работа.Толком не объяснив никому из людей их обязанности, нам как бы вбили в головы что этот дом и есть наша работа и дом мы не имеем права покидать...
   Я попыталсь выйти, но меня большие дядьки не пустили - как так-то?Что это за рабство за такое...Поняла что нужно бежать отсюда.Выждав удобный случай я влезла на забор, пацарапала руки о колючую проволоку?!И побежала что есть мочи прочь, но передо мной было большое поле с сухой высокой травой, я бежала как могла, но почему-то топталась на месте.Вдруг почувствовала что за мной наблюдают, обернулась, так и есть -большой дядька возвышался странным образом над полем и смотрел на меня-что же я буду предпринимать дальше.У меня выбора не было-убежать я не могла-выход только один вернуться обратно.
   Пошла назад и почувствовала что большой дядька словно видит мои страхи и воплощает их в реальность...Подойдя к забору дома я почуяла запах собаки, большого огромного ротвеллера...Так и есть, ворота начали открываться и на меня несся пёс, я что есть сил бросилась прочь и смогла убежать!!!
   Укрылась я на складе и обнаружила что склад это ещё одно место где работают люди по принуждению, так же как в том доме откуда я убежала...Что же это творится такое, как можно заставлять людей работать таким образом, поняла что и отсюда пора убираться.
   Бродила я по лесу и удивлялась куда пропал город, улицы, транспорт и всё остальное???Добрела до огромных труб и встретила группу людей, которые так же как ия бежали от этого бреда. От них я узнала, что раньше в таких местах хоть немного плптили, а теперь люди работают лишь за еду...Вдруг на моих руках оказалась моя дочь и я с ужасом начала соображать-что делать, чем мне кормить ребёнка???Бежавшие люди объяснили что нужно как-то избавляться от всех этих работодателей!И я решилась!
   Узнала что на огромном складе собираются все эти люди для ещё большего привлечения к себе людей, пробралась туда, якобы на собеседование.Смотрю а все люди пришедшие устраиваться на якобы работу какие-то странные-загипнотизированные что ли?!Притворившись что на меня тоже действует гипноз я увидела что склад этот построен таким образом что закрыв единственную дверь с другой стороны все люди отсюда не виберутся никогда.Началось собеседование и большой дядька охранявший дверь на секунду отвлёкся и отошел от двери. Я медленно подошла, вышла в коридор и тихонько закрыла дверь на засов!
   Конечно жаль невинных людей которые остались там с работодателями, но ради миллиардов людей это того стоило!


Рецензии