Начинался 2003 год

 Делали проект «Глаз Бури» и Битов сдал мне квартиру на Ленинградском проспекте.

Этажом выше Фазиль Искандер, этажом ниже Белла Ахмадулина.

На первом этаже здания клиника головной боли профессора доктора Вейна.

5 пустых белых комнат и роскошное окно во двор, а во дворе как огромная летающая тарелка в снегу купол спорткомплекса Крылья Советов. Квартира огромная и совершенно пустая.

Только отличная итальянская кухня.

- Тут жили итальянцы и за последний месяц кухней расплатились, а больше здесь ничего нет – сказал мне Битов и мы пошли по большому белому коридору.

Я смотрю квартиру и вижу, что стены во всех комнатах как-то странно исполосованы и как то странно разорваны. Было в этом, что-то страшное и мистическое.

Непонятное, таинственное, как из фильмов ужаса.

Это мой друг Буся-засранец, держал тут своего кота месяц или два, а сам уехал на моря – пожаловался мне Битов.

Я представил себе, как кот метался тут, ахуевая, в этом белом пустом аду и бросался на стены, достигая фантасической высоты, потому что выглядело это так как будто здесь умирала огромная сумасшедшая женщина и скребла ногтями по стенам аж до потолка.

На ремонт ни сил ни времени нет, а на новый год еще должны приехать жена и дочь.

Я вызвал на помощь Стасика и Анжелику посоветоваться как быстро обустроить жизнь и они долго рассказывали мне сколько фунтов обои стоят за инч в Лондоне. В результате я купил 2 белых дивана, Шума подарил мне столик и стулья на новоселье, Курицын дал стол и кровать. Еще были роскошные белые дизайнерские кресла от Виолетты и Димонжа. Комп, телик, ёлочные гирлянды и много красивых разноцветных напольных бумажных ламп из магазина Икея. Скоро Новый Год. Начинают приходить разные гости и все с тревогой и напряжением и недоумением смотрят на стены и шепчутся, как бы все нормально красиво, но стены… это очень странно и вызывающие… Короче говоря, прекрасные стены, и мне они нравятся, и в них весь кайф, и тут Витя Кузнецов – музыкант-разведчик с хорошим логическим мышлением и видавший виды человек говорит с интонацией интеллигентного Шерлока Холмса: что, есть кошка? А вокруг, какие-то важные люди и я уже выпил хорошо и покурил и я говорю - нет, - это не кошка, бля, - это дизайнерские обои 1550 фунтов за инч, создающие эффект присутствия домашних животных! - сам подбирал на Сотбис.

В этот момент позвонили в дверь.

Открываю – на пороге 2 человека в странной полицейской форме с лицами намазанными гуталином. Одна женщина в фуражке загримирована под мужчину и огромный мужчина тоже в полицейской форме в фуражке. В руках у них красный детский гробик. От сюрреалистичности происходящего я просто впал в ступор и молча стоял в дверях. Шампанское заказывали? – сказала женщина – это костюмы и прикол такой – так веселее. Я вспомнил, что заказывал ящик шампанского с доставкой по телефону, расписался в какой-то ведомости и они быстро занесли гробик на кухню. В гробу оказалось 12 бутылок шампанского. Гробик хорошо поместился на кухонный столик. Он был из плотного красного картона и мы воткнули в него бенгальские огни и естественно гроб загорелся под бой курантов и мы с сатанинскими криками тушили на балконе. Начинался 2003 год.


Рецензии