Золотое облако в сиреневой дымке

Я живу на небольшом золотистом облаке. Вокруг меня живёт множество самых фантастических существ. Я часто и по долгу с ними общаюсь. Мне нравится прикасаться к ним своей душой. Некоторые из них шарахаются от этого прикосновения, другие – входят в меня и смотрят на мир моими глазами. Я могу бесконечно прыгать с одного облака на другое. Встречаться со старыми, и заводить новых друзей. Всё, что мне надо, это только чтобы меня оставили в покое. Нет, мне мешают жить не фантастические животные и необыкновенной красоты растения. Мне мешают жить мои сны. Эти страшные кошмары преследуют меня постоянно, и нет на них никакой управы. Стоит мне даже случайно закрыть глаза, как меня тут же преследует один и тот же сон. Иногда я засыпаю на ходу и ужас сковывает меня – я вижу продолжение своего кошмара. При этом видения навязчиво продолжаются  и продолжаются. Сливаясь в одну рваную цепь. Иногда мне даже кажется, что где-то во сне, параллельно моей настоящей, существует вторая, но такая же реальная, жизнь. Я прилёг на своём любимом облаке. Руки невесомо покоились на нежно- золотистом покрывале из лепестков роз. Вокруг роем носились разноцветные насекомые. Они пискливо смеялись и болтали со мной о всяких пустяках. Иногда они начинали играть в прятки. Один из них запевал свою считалочку и до кого доходил счёт, со смехом исчезал. Так продолжалось до тех пор, пока все малютки не исчезали. Внезапно я зевнул и провалился в глубокий сон.
 Я почувствовал сильный удар под рёбра сзади и услышал хриплый голос.
- Разлёгся здесь гадюга. Прям, как у мамочки на постели. Вставай гнида и уёбывай в свой подъезд, пока я тебе здесь всё ****о не разукрасил.
Раздался хриплый смех, прерываемый сиплым кашлем. Запахло дешёвым табачным дымом, перегаром и тухлятиной. Я открыл глаза. Передо мной криво ощерилась рожа незнакомого алкаша.
- Где я?
Я не узнал собственный голос. Он был тихим и слабым.
- Пока ещё здесь. На этой дерьмовой земле. Но в следующий раз ты наверняка очнешься уже на другом свете.
Алкаш опять сипло закашлялся сквозь смех и, слегка поддав снова мне под рёбра, пошёл вверх по лестнице, держась обеими руками за перила.  Я приподнялся. Сон мне не нравился, но чтобы проснуться, мне срочно нужно было достать «чек». Так называли дозу такие же несчастные, как и я. Ещё можно было попробовать достать колёса, но я не знал даже который час и работает ли ещё ближайшая аптека. К тому же, в этом противном мире сна, все приобреталось и покупалось только на цветные бумажки, называемыми здесь деньгами и люди были согласны на всё, лишь бы заполучить их как можно больше. Ведь на них можно было купить всё, даже билет в рай. Когда я снова попаду в свой рай? Я не знал, но стремился как можно быстрее вырваться из бредового плена.
Голова гудела, во рту пересохло, сознание медленно возвращалось, но видения не отступали. Наверху хлопнула дверь и заливисто залаяла собака. Я с трудом поднялся. Вправо и влево передо мной качалась заплёванная лестница, ведущая вниз. Спотыкаясь и хватаясь за всё, что попадалось под руки, я кое-как вышел на улицу. На улице было темно и слякотно. Я огляделся. В паре кварталов отсюда было жильё, в котором я обитал, находясь в этом мире. Ноги нехотя потащили меня в этом направлении. В животе неприятно заурчало и организм стал требовать еды, особенно намекая на что-нибудь сладенькое. В этом кошмаре приходилось всё время что-то искать, то еду, то место, где можно было немного передохнуть. Чаще приходилось искать деньги. Выпрашивая их у людей, воруя и занимаясь другими противными вещами. Почему люди не могут оставить меня в покое и дать спокойно уйти в свой мир? Я ведь никому не мешаю. Живу тихо и незаметно на своём облаке и никому не желаю ни зла, ни вообще чего-то плохого. Но все видят во мне чуть ли не смертельного врага. Смотрят с подозрением и презрительностью, вместо того, что бы просто дать мне возможность уйти в свой мир и больше никого не беспокоить.
Рука нащупала в правом кармане куртки связку железок и одна из них точно подошла к отверстию перед моими глазами. Замок недовольно лязгнул и открылся. С кухни донёсся знакомый голос.
- Явился, тварюга! Где тебя черти носили, уж первый час ночи на дворе. Небось, в соседнем подъезде обкуренный валялся? В своём валяться ещё пока совестно?
Я, по многолетней привычке молчал, стараясь ещё больше не раздражать женщину, которая всегда утверждала, что она меня родила и я её собственное говно. Меня всегда грызли сомнения насчёт обоих этих рассуждений, но я из благоразумия никогда не перечил.
- Мам, у нас конфеточек не осталось?
- А ты на них заработал? Как жрать, так дай, а как что сделать, так ему всегда некогда и лень.
- Ну мам…
- Посмотри в буфете, горюшко моё. И в кого я тебя такого непутёвого родила? Жрать, будешь, тварь? Одними конфетами сыт не будешь?
- Немного супа налей.
- Налила уже. Иди, жри. Лапы только сначала вымой и куртку брось в ванну. Чтобы завтра обязательно сходил к дяде Коле. Он тебе работёнку непыльную подыскал. Ну, если и на ней не задержишься. Пеняй на себя – убью собственными руками.
Для убедительности своих слов, женщина погрозила мне увесистым половником.
Я сел, тело болело и ныло. Боль начинала постепенный захват тела. Самое трудное, это было терпеть постоянную боль в костях. Кости крутило и ломало, выворачивая их то в одну, то в другую сторону. Но до этой боли было ещё далеко. Всё ещё было впереди. Мать подошла сзади, дала несильный подзатыльник, так что ложка вылетела и утонула в тарелке. Затем она заплакала и, матерясь, ушла из кухни.
- Мам. Мне кто-нибудь звонил?
- Из милиции. Спрашивали про твоего дружка. По-моему Михея какого-то. Я сказала, что тебя нет и когда придёшь не знаю.
- Ага. А больше никто?
- Да кому ты кроме меня и свих дружков –«нариков» нужен?
- Серёга не звонил?
- Звонил. Ласковый такой. Спрашивал, не могу ли я занять денег на похороны своей матери?
- Сколько спрашивал?
- Триста рублей. Интересно, в какой десяток раз он уже свою мать хоронит? Что-то ты у меня давно денег не спрашивал. Может опять спёр чё из дома? А ну живо сознавайся! Уж и не знаю, куда и что от тебя в собственном доме прятать.
- Не, я у Светки занял, до зарплаты.
- До какой-такой зарплаты?
- Ну, устроюсь у дяди Коли кирпичи таскать. После зарплаты и отдам.
Конечно, никакие кирпичи я таскать не собирался. Да и вообще работа мне была до фени. У меня было лишь одно стремление и желание, поскорее попасть домой. На своё родное облако, где нет проблем с жильём, с едой, с деньгами и другими людьми. Но для этого надо было раздобыть денег и побыстрее, пока не начались ломки. Что бы придумать?
- Мам. Дядя Коля сказал, что прежде чем я приду к нему на работу, необходимо пройти медкомиссию. Так что с тебя шестьсот рублей. (На пару чеков хватит)
- Где это видано, чтобы медкомиссия так дорого стоила?
- Не веришь? Позвони Серёге или ещё кому из моих. Они все тебе подтвердят, что справка стоит шестьсот рублей.
- Завтра сама пойду в поликлинику и узнаю, сколько стоит твоя медкомиссия.
Так, с этой стороны не обрыбилось. Попробуем с другой.
- Мам. Серёга завтра обещал мясо принести килограммов … пять по шестьдесят рублей. Нам надо?
Из комнаты донёсся заинтересованный голос.
- Какое мясо?
- Вырезка. Прямо из столовой-кухни. Они там котлеты делают. Ну и приворовывают.
- Кто котлеты делает, Серёга?
- Нет, подружка его и её сестра. Только сбывать всё труднее и трудней.
- А чё так много?
- Ну, меньше не имеет смысл воровать.
- Я до утра подумаю. Если что, пусть принесёт, я, наверное, возьму.
Блин, придётся завтра где-то мясо умыкнуть. К Лидке на базар заглянуть что ли. Пока Серёга будет её байками отвлекать, я мясо и стяну.
- Между прочим, твой Серёга ещё с прошлого года ни как сотку не отдаст. Так что если он мясо принесёт, вычту у него сотню.
- А может лучше колбасы хорошей заказать. (Колбасу стянуть легче)
- Можно и колбасу. Но только, что бы свежая была. А то прошлый раз тебе Светка колбасу подсунула, как с помойки.
Прямо в точку. Тот батон колбаски и я и впрямь на помойке нашёл. Тот лежал весь заплесневелый и слегка попахивал гнильцой. Я его обдал кипяточком и протёр подсолнечным маслом. Получился вполне удобоваримый продукт. Правда, тухлый душок у неё немного остался. Серёга говорит, что это от кусочков сала.  Зачем в колбасу кладут ещё и сало? Неужели мало того, что в ней бумага, соя, крахмал, яйца, и ещё всякой дряни понапичкано?
Внутренний таймер отсчитывал минуты и секунды до начала ломки. Завтра это будет завтра, но очень уже хотелось отправиться домой.
Внезапно зазвонил телефон. Вот он - мой билет в мой родной мир. Наверняка звонил Серёга.
- Привет, Слюнявый (это моё погоняло), ну чё, оклемался чуток. Слыхал, вчера Михея спалили с котомкой травы? Но это ерунда. Гнобый ехал с Бора и поймал передоз, прямо в машине. Так шоферюга его из машины в кювет на полной скорости скинул. Мне это Лейка только что сказала. Кстати есть пара свободных чеков. Ты как, присоединяешься?
- Бабла совсем нет.
- Братан, это не серьёзно. Бери, где хочешь и дуй к Лейке. Мы у неё в подъезде, там и словимся.
- И где я в час ночи найду?
- Ну братан, это твои запарки. Я достал, а уж ты кумекай, где лаве найти.
Я заёрзал на стуле. Где? Где????? Голову можно сломать.
- Мам, тебе ничего не надо купить? Я пойду за сигаретами схожу, заодно и тебе что-то могу купить.
- Ага. Счас уйдёшь и поминай тебя как звали, пока снова деньги не понадобятся.
- Да нет, завтра же к дяде Коле на объект с утра.
- Вот утром и поговорим.
- Ну ладно, я за куревом.
Я зашёл в ванну вынул из грязного таза свою замызганную куртку и выскочил на улицу. На дворе было холодно и ветер пробирал до костей. Где взять денег? Где-то впереди замаячила худенькая фигурка в пижонской кепочке. Так цель есть. Я не спеша пошёл навстречу. Когда до пацана осталось пара шагов, остановился.
- Эй, братан, покурить не найдётся?
Мальчишка испуганно дёрнулся в сторону.
- Я не курю.
- Ещё скажи что и не пьёшь.
- Бывает иногда.
- Это правильно, что иногда. Я тут к одной тёлке опаздываю, а не знаю дома она или с другим ушла? Братан, будь другом, дай мобилу позвонить. Прямо из твоих рук.
Паренёк замялся, но стал медленно вынимать из кармана свой телефон, честно заработанный хорошими отметками в школе.
- Да ты не бойся, я тебе за звонок пару червонцем дам, в качестве компенсации.
Ребёнок уже смело вынул телефон и протянул его к моему уху. Мне только это и было нужно. Локтём в челюсть и вот я уже бегу по переулкам, пытаясь на бегу услышать, не гонится ли кто за мной и не проезжает ли где по близости патрульная машина. Вскоре я уже перешёл на шаг и ещё через десять минут я уже сидел в подъёзде у Лейки и в мою вену маленькой струйкой втекал билет в рай.
-Здравствуй моё облако ,здравствуй мой сиреневый мир. Мир где нет денег, грязи, хамства, лжи и убийств. Мир в котором царит лишь покой и любовь.
- Раз, два , три, четыре, я один прекрасном мире!
Я лежу на облаке. Мимо проплывает Лейка, она машет мне рукой и улыбается. Тут же бегает голый Серёга и танцует какой-то странный танец. Всем хорошо и приятно, только бы не уснуть и не попасть вновь тот проклятый мир горя и безысходности. Только бы не уснуть.


Рецензии