Гольфстрим согревает

(Гольфстрим-тёплое океаническое течение)
Дело  было в доперестроечные времена.Жили и работали мы с женой тогда
в Белоруссии,в Гомельской области.Билеты на транспорт были дешовые,
границ да таможен не было.Можно было путешествовать поездом или самолётом.На выходные или праздничные дни не проблема проехать поездом
на море,отдохнуть на Балтике или слетать искупаться в море в Сочи.
Приехал я дизелем, после работы, из Гомеля домой, в Буда-Кошелёво,заглянул к жене на работу,в детский сад,где он работала воспитателем.Впереди намечались три праздничных дня.Решили мы на выходные сьездить в Ригу,там у моей жены жила тётушка,погостить да
в море искупаться.
Не собираясь,я в летней рубашке,жена в одной кофточке,сели в поезд и
поехали.Был июнь,тепло.Оля,жена моя и говорит:
-Надо было хотя бы свитера взять!
-Ничего,там есть тёплое океаническое течение-Голфстрим,он согревает.-
уверенно возразил я.
Когда же мы вышли с поезда на вокзале в Риге,нас встретил ледяной
северный ветер, мы сразу же посинели от холода.
-Ну и где же твой Голфстрим?-упрекнула меня жена.
Что я мог на это возрозить? Кое как добрались до тётки,она выделила
нам тёплую одежду.Все три дня было холодно,так что в море мы не купались,а Гольфстрим так и не помог.Когда же мы возвращались домой, я
почему-то вспомнил Козьму Пруткова:
-Собираясь в дорогу,возьми что либо тёплое,ибо неизвестно что может
случиться в атмосфере.


Рецензии