Эх, зараза-3

       Эх, зараза-3

Помню – заразой я обозвал.
Телевизионный этот канал..
Я подумал,  и  факт  осознал:
Получилось - что  я  настучал,

Про мысли кто- то узнал,
Вероятно, дошли до кого- то.
Всевышний,  стихи прочитал..
В нашем святом   Интернете.

И  именно, после этого!,
Он по  «кумполу» спутнику дал.
Вот, из-за удара конкретного,
Мой телевизор.. и замолчал..

Б-ог проникся моим возмущением..
Вот, телевизор, и отказал..
По просьбе моей, проникновенной.
Что-то я,  лишнее  наболтал..

За это, прошу меня извинить,
Я  погорячился,  наверное,
Заразой зачем-то  назвал..
Телевидение благоверное..   

Сознаю - итоги  плачевные.
Спутник болванкою  стал,
Железякой обыкновенною.
Отказали десятки программ,

Нет  ни рекламы, ни фильмов..
Повторяю, прошу  извинить..
Не хотел. Получилось случайно..
За окном тихий  валит  снег.

Красивый,  необычайно..
Надо было   мне быть  по- скромней,
Теперь, я  не буду  ругаться!..
Слово, вылетевшее, не воробей..

Кто  же знал? - что получится так!
Надо было мне  просто  сдержаться!
Лишнего   не болтать,
И грубо не выражаться...

(*** -для справки -эхзараза-1 было написано 19-го.12-го.
смотрите сертификат.., а 20-го вышел из строя -
"сломался" спутник. кажется случайность..*** )


Рецензии