Есть. Пить Гулять

- Есть будешь?
- Да.
- На, жри, скотина...скоро ты и меня сожрёшь!Эх зря мы физ-ру прогуливали! Там через козлов учили перепрыгивать!

- Есть будешь?
- Нет...
- б л я дь, а для кого я готовила?Сволочь, я руки себе до полу оттянула пока дотащила эту и о б а нную сумку с продуктами до дому, я выхожу из дому 2метра росту, а прихожу еле 1 метр во мне наберется, сгибаясь от усталости и тяжести, а потом как кухаркина дочка готовлю, пеку, жарю-шкварю, чтоб это животное отказалось от еды...убью тварь ..даж пробовать не буду..сковородой прям уебошу....

- Есть будешь?
- Не знаю...
- То есть как это ты не знаешь? А кто знает, может  твои проституки в курсе? Так позвони и спроси у них и ответь мне на простой вопрос - Есть будешь? Нет, вы слышали, он не знает, а  я должна всё знать и помнить...номера проституток будет он жрать или не будет...

- Есть будешь?
- Да любимая, а ты ?
- А что ты приготовил, что то пожрать?
- Нет, просто я подумал, что ты так спросила, что может...
- Не может ! Я то ж человек, я то же работаю, вкалываю как проклятая и хочу приходить домой как белый человек к готовой еде и закусками...понял у ё б о к..сумки в зубы и прыжками кенгуру в магазин...

- Есть будешь?
- А что у нас есть, что пожрать?
- Не знаю, я  у тебя хотела  узнать, может у тебя есть какие нибудь вести с кухни...

- Есть будешь?
- Сама жри свою  отраву!Я больше в этих экспериментах не участвую!


- Есть будешь?
- А выпить нечего? А покурить? хочется - чё-нибудь...
- Ну сколько можно! -приготовь да приготовь чё-нибудь..Ты сам то знаешь как его готовить это твоё "чё-нибудь"?


- Моя селёдка от рук отбилась и требует шубу из шиншиллы, А ваши селёдки тоже оборзели?

- Не готовь пожалуйста на Новый год твердые салаты,в них не удобно спать!...Договорились?

- Милый, а если взять два метра сервелата и добавить сорок сантиметров сыра, хватит чтобы закусить один метр водки?
- Водка короче получается!


- Жрать будешь?
- не твоё дело...а вааще ты с какой цельюи нтересуешься?

Для Славика Смирнова

22.12.2011
К.Мелоян


Рецензии