Раз в году на протяжении всей жизни

Название: Раз в году на протяжении всей жизни.
Автор: Криен-Зесс.
Жанр: Драмма, ангст.
Рейтинг: R.
Пейринг: я-ты, Криен-Зесс. Мы.
Саммари: И ты один, но я ещё существую.
Размещение: только с указанием на меня.


Не правда ли очень странно? Ощущать, как тебе исполнилось одновременно восемнадцать и двадцать пять. Между нами было ровно семь лет разницы. Именно основываясь на моей «взрослости» ты поступал так или иначе, чтоб избежать ошибок. Именно из-за меня ты сейчас такой, какой есть. Не имеющий страсти к азартным играм, ненавидящим споры, с непредвзятым мнением, которое ты редко высказываешь, чтоб его тебе не изменили. И та пустота в груди – это я. Именно я заставляю тебя порой без причин плакать, мне больно. Именно я являюсь твоими страхами.
Не правда ли в этот день все это чувствуется в разы сильнее?


Рецензии